Ви є тут

Проектное обоснование перспективного типа накатно-контейнерного судна для Союза Мьянма

Автор: 
Чжо Лин
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
186
Артикул:
20808
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.4
Глава 1. Проблема развития грузовых перевозок в Союзе Мьянма
1.1 .Особенности водных путей Союза Мьянма.8
1.2.Особенности 1рузопотоков по водным путям Союза Мьянма
1.3.Обоснование конкурентоспособности водного транспорта в Союзе
Мьянма 1.
1 АОсобенности ограничения строительной базы Союза Мьянма
1.5.Анализ сопоставления условий перевозки грузов
Глава 2. Обоснование типа накатноконтейнерного судна смешанного I плавания для Союза Мьянма
2.1.Существующие типы грузовых судов внутреннего и прибрежного I плавания
2.2.Обоснование типа проектируемого накатноконтейнерного судна
смешанного плавания
Глава 3. Математическая модель проектируемого судна
3.1.Расчты допустимого варианта проектируемого судна
3.2.Матемагическая модель для оптимизации главных размерений судна
3.2.1. Расчты ходкости проектируемого судна.
3.2.2. Выбор диаметра гребного винта.
3.3.Расчты нагрузки корпуса проектируемого судна по геометрическим
размерам конструктивных элементов
3.3.1 .Расчеты нагрузки в математической модели оптимизации характеристик проектируемого судна смешанного плавания.
3.3.2 .Расчты весов конструктивных элементов корпуса судна
ЗАРасчт вместимости проектируемого судна
3.5,Ограничение по остойчивости в математической модели проектируемого
3.6.Трсбованис к минимальному надводному борту.
3.7.Удифферентовка
3.8.Экономические расчеты.
3.9.Блоксхема математической модели проектируемого судна смешанного
плавания.
Глава 4.Постановка оптимизационной задачи проектирования судна
4.1 .Обоснование методики оптимизации
4.2.Формирование задачи проектирования как экстремальной при оптимизации
4.2.1 .Выбор вектора исходных данных.
4.2.2 .Выбор вектора оптимизируемых параметров.
4.2.3 .Система ограничений математической модели проектирования накатноконтейнерного судна
4.2.4 .Выбор и обоснование критерия эффективности
4.3.Выбор алгоритма оптимизации при оптимизационной задаче.
Глава 5. Исследование математической модели проектирования накатноконтейнерного судна смешанного плавания для Союза Мьянма.
5.1.Программный комплекс для реализации математической модели проектирования накатноконтейнерного судна.
5.2.Постоптимизационный анализ.
5.2.1 .Определение коэффициента эластичности.
Заключение
Литература