Ви є тут

Динамика демонтажа пролетных строений мостов методом сбрасывания

Автор: 
Зылёва Наталья Владимировна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Артикул:
565903
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. Состояние вопроса. Задачи исследования
2. Основные положения используемого численного метода.
2.1. Разрешающие уравнения, способ их интегрирования.
2.2. Способ учета контактных сил.
2.3. Учет пластических деформаций.
2.4. Разработка модели на случай трехмерной упругой среды.
2.4.1. Обобщенная модель Л.Р. Ржаницына
2.4.2. Тестирование трехмерной модели на статических и динамических задачах
3. Анализ силового взаимодействия демонтируемого пролета с опорной
конструкцией. Факторы, формирующие траектории падения.
3.1. Исследование параметров контактного взаимодействия
для случая сбрасывания с постоянной или временной опоры
3.2. Разработка расчетной схемы кулисного механизма
и се использование для анализа динамических факторов.
3.3. Экспериментальное и расчетное исследование демонтажа
модели пространственной фермы
3.3.1. Модель для экспериментального исследования
3.3.2. Расчетная схема численного эксперимента.
3.3.3. Сравнение расчетных и экспериментальных данных
4. Исследование воздействия на наземные сооружения, вызванного падением демонтируемого пролетного строения на грунт. Стадийное моделирование.
4.1. Особенности единой расчетной схемы грунтового массива,
пролетного строения и здания.
4.1.1. Дискретная модель грунтового массива. Проблема отражения волны деформаций от границы расчетной схемы
4.1.2. Контактная жесткость при падении на грунт и грунтовые
отсыпки
4.1.3. Параметры расчетной схемы зданий
4.2. Анализ динамических параметров, полученных в результате
численных решений
4.2.1. Влияние грунтовых отсыпок
5. Анализ воздействия на подземные сооружения.
5.1. Расчет коллекторных труб, находящихся вблизи площадки демонтажа.
5.1.1. Методика определения напряжений в керамических трубах
5.1.2. Использование результатов испытания груб по ГОСТ 6 для анализа их прочности при воздействии волны деформации в 1рунте
5.1.3. Исследование влияния контактной жесткости в точках соприкосновения пролетного строения с грунтом на напряжения в трубах
5.2. Воздействие на обделку автодорожного тоннеля.
Заключение.
Литература