Ви є тут

Критерий оценки длительной устойчивости откосов грунтовых насыпей автотранспортных сооружений

Автор: 
Соловьев Александр Владимирович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Артикул:
565912
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Анализ современных методов расчета устойчивости
грунтовых откосов и склонов
1.1. Расчетные методы первой группы.
1.1.1. Метод К. Терцаги 0.
1.1.2. Метод проф. Г.Н. Шахунянца
1.1.3.метод МасловаБерера. метод Горизонтальных
1.1.4. Ускоренный метод проф. М.Н. Гольдштейна
1.1.5. Метод Б.М. Ломизе
1.1.6. Метод проф. А.Л. Можевитинова
1.1.7. Метод проф. .. Чугаева
1.2. Расчетные методы второй группы
1.2.1. Метод В.В. Соколовского
1.2.2. Метод равнопрочного откоса
1.3. Расчетные методы третьей группы
1.3.1. Метод Ю.С. Козлова
1.3.2. Метод Никитина
1.3.3. Методы В.К. Цветкова и А.Н. Богомолова
1.4. Расчетные методы четвертой группы
1.4.1. Метод А.Г. Дорфмана
1.4.2. Метод У.Х. Магдеева
1.5. Выбор расчетного метода и постановка задачи
Выводы по главе I.
Глава II. Экспериментальная верификация программных
продуктов, использованных при проведении исследования.
2.1. Физическое моделирование процессов разрушения
моделей откосов
2.1.1. Лабораторная установка и оборудование
2.1.2. Последовательность проведения эксперимента
2.1.3. Результаты физического модельного эксперимента
2.4. Компьютерное численное моделирование и его
результаты
2.5. Экспериментальное определение предельной высоты вертикального откоса
Выводы по главе II.
Глава III. Постановка задачи о критерии длительной устойчивости грунтового откоса
3.1. Определение областей предельного состояния грунта
3.2. О величине коэффициента запаса как о критерии, определяющем длительную устойчивость откоса
3.3. Новый критерий оценки длительной устойчивости откосов и его идеология
3.4. Экспериментальное обоснование идеологии нового
критерия оценки длительной устойчивости грунтовых откосов
Выводы по главе III.
Глава IV. Определение количественного показателя критерия длительной устойчивости откосов дорожнотранспортных сооружений
4.1. Переменные параметры, определяющие возможность перехода точки грунтового массива в предельное состояние. Цель компьютерного моделирования
4.2. Параметры расчетных схем и вычислительная процедура при проведении компьютерного моделирования
4.3. Определение количественного показателя критерия
оценки длительной устойчивости откосов насыпей автомобильных дорог и транспортных сооружений
4.4. Пример практического использования нового
критерия оценки длительной устойчивости откосов
Выводы по главе IV.
Глава V. Использование методов геотехники для обеспечения
длительной устойчивости существующих объектов.
Выводы по главе V.
Основные выводы
Литература