ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Отечественный и зарубежный опыт применения цементобетонных покрытий.
1.1. Опыт применения цементобетонных покрытия в России.
1.2. Краткий обзор зарубежного опыта
1.3. Новые направления в развитии методов расчта и конструирования
1.4. Цель и основные задачи исследования
Глава 2. Теоретические предпосылки образования уступов па автомобильных дорогах с цементобетонным покрытием.
2.1. Анализ физических процессов вызывающие образования уступов между плитами цементобетонного покрытия
2.2. Вертикальные и горизонтальные перемещения цементобетонных плит в зоне поперечных швов
2.3. Выбор критерия для прогнозирования уступов в зоне поперечных швов сжатия
Глава 3. Результаты натурных обследований построенных ранее цементобетонных покрытий.
3.1. Основные задачи и методика обследования
3.2. Параметры и расположение объектов
3.3. Анализ результатов обследования.
3.4. Влияние образования уступов на ровность дорожного покрытия. 8 Глава 4. Моделирование процесса образования уступов
4.1. Существующий метод расчта по определению высоты уступов. .
4.2. Зарубежные методы прогнозирования уступов с помощью математического моделирования.
4.3. Предлагаемая математическая модель прогнозирования уступов
на основе энергии деформации в зоне поперечных швов сжатия
4.4. Влияние основных параметров конструкции дорожной одежды на интенсивность образования уступов на основе предлагаемой модели.
Общие выводы
Литературы
Приложения 1. Гистограммы распределений уступов для обследуемых участков автомобильных дорог.
Приложение 2. Данные о количестве трещин на обследуемых участках автомобильных дорог.
Приложение 3. Данные о разрушениях поперечных швов на обследуемых
участках автомобильных дорог
Приложение 4. Справка об использовании основных положений диссертации в учебном процессе.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922