Ви є тут

Совершенствование отраслевой системы диагностики автомобильных дорог для повышения эффективности диагностических и ремонтных работ

Автор: 
Ермаков Михаил Львович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
565921
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1 ГЛАВА 1. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОТРАСЛЕВОГО БАНКА ДОРОЖНЫХ ДАННЫХ
И ДОРОЖНЫХ ДИА1ТЮСТИЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРИЙ
1.1. Отраслевая система диагностики автомобильных дорог.
1.2. Анализ нормативных требований к точности измерений параметров автомобильных дорог.
1.3. Принципы построения комплексных и специализированных
диагностических лабораторий. Архитектура и пути совершенствования
1.4 Постановка задач исследований.
Глава 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАУЧНЫХ ОСНОВ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ .
2.1 Разработка предложений по совершенствованию системы
анализа информации о состоянии автомобильных дорог
2.2 Разработка методических рекомендаций по методам сбора информации о состоянии автомобильных дорог.
2.3 Опытная апробация разработанной методики с использованием компьютерного моделирования.
2.4 Совершенствование структуры отраслевой диагностики федеральных автомобильных дорог.
2.5 Показатели оценки экономических затрат, планируемых на капитальный ремонт и ремонт дорог общего пользования
2.6 Разработка и совершенствование структуры и параметров АБДД ДОРОГА
2.7 Применение АБДД ДОРОГА для разработки специальных проектов перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов
2.8 Выводы по главе
Глава 3 НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МЕТОДОВ НОРМИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДИАГНОСТИКИ
3.1 Научное обеспечение диагностики и восстановления ровности автомобильных дорог
3.2 Методы нормирования противогололедных дорожных покрытий с шероховатой поверхностью.
3.3 Проектирование параметров макрошероховатости на примере щебеночномастичного асфальтобетона.
3.4 Математическое моделирование положения зерен щебня на поверхности дорожного покрытия.
3.5 Триботехнический анализ способов определения коэффициента сцепления колеса с дорожным покрытием. Новая концепция определения коэффициента сцепления.
3.6 Гсоинформационная система мониторинга состояния рабочих органов дорожных машин
3.8 Возможности объединения АБДЦ ДОРОГА с геоинформационными системами на основе электронных карт и фотографий земной поверхности из космоса.
3.8 Выводы по главе 3.
Глава 4. РАЗРАБОТКА МОДУЛЬНЫХ АВТОМАТИЗИРОВАН 1ЫХ ИНФОРМАЦИОННОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ ПЕРЕДВИЖНОЙ ДОРОЖНОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА ОСНОВЕ КОНЦЕ1ЩИИ МИКРОМАШИН И ЛАЗЕРНОГО ДАТЧИКА
4.1 Концепция создания средств измерения и автоматизации для передвижной дорожной диагностической лаборатории нового поколения.
4.2 Разработка измерителя шероховатости дорожного покрытия
4.3 Оценка возможностей применения в дорожном хозяйстве систем глобального позиционирования
4.4 Выводы по главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников