Ви є тут

Совершенствование конструктивно-технологических решений и расчета фрагментированных несущих слоев жестких дорожных одежд

Автор: 
Олехнович Виталий Павлович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
565926
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Состояние вопроса.
1.1. Характеристики применяемых типов оснований под асфальтобетонные покрытия проблема повышения однородности и равнопрочности дорожной одежды.
1.2. Особенности конструирования и расчета дорожных одежд под современное движение.
1.3. Применяемые способы повышения трещи ностойкости асфальтобетонных покрытий на жестких и полужестких основаниях.
1.4. Использование нетрадиционных конструкций оснований повышенной жесткости под асфальтобетонные покрытия
Выводы по главе 1.
Глава 2. Численные и экспериментальные исследования напряженнодеформированного состояния НДС дорожной конструкции с несущим слоем регулируемой жесткости
2.1. Требования к конструкции и особенности расчета дорожной одежды с несущим слоем регулируемой жесткости.
2.2. Численные исследования НДС и оптимизации характеристик конструктивных элементов дорожных одежд, включающих разрезы несущего слоя
2.3. Экспериментальные исследования напряженно деформированного состояния НДС подсистемы
фрагментированный несущий слой упругое основание
2.3.1. Конструкция модели, материалы, аппаратура.
2.3.2. Методика испытаний
2.3.3. Результаты испытаний.
2.3.4. Сопоставление данных опытов и расчетов.
Выводы по главе 2
Глава 3. Совершенствование аналитического метода расчета дорожной конструкции на основе теории пластин с разрывными
параметрами.
3.1. Обоснование расчетной схемы, исходные допущения гипотезы и аналитические зависимости.
3.2. Влияние условий и размеров контактирования фрагментированного несущего слоя с упругим основанием на устойчивость дорожной конструкции.
3.3. Метод расчета дорожной одежды с фрагментированным несущим слоем на упругом основании.
3.3.1 .Исходная расчетная модель
3.3.2.Исходная система разрешающих уравнений
3.3.3.Учет упругого основания упругой среды.
3.3.4. Метод решения исходных уравнений.
3.4. Рекомендации по оптимизации расчетных решений и
алгоритм расчета.
Выводы по главе 3.
Глава 4. Рекомендации по выбору конструктивнотехнологических решений дорожных одежд с несущими слоями регулируемой жесткости
4.1. Конструктивные решения элементов дорожной одежды на основе выполненных экспериментальных и теоретических исследований.
4.2. Особенности технологии и организации работ при устройстве дорожных одежд с фрагментированным несущим слоем
4.3. Эффективность использования конструктивнотехнологических решений устройства дорожных одежд с
фрагментированным несущим слоем
Общие выводы и результаты.
Список литературы