Ви є тут

Расчёт пропускной способности при проектировании пересечений со светофорным регулированием в условиях Вьетнама

Автор: 
Хоанг Куок Лонг
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
565933
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
, ХАРАТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ФУНКЦИНИРОВАНИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ
Глава 1.
В ОДНОМ УРОВНЕ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ ВЬЕТНАМА
1.1 Характерные особенности пересечений в одном уровне в больших городах Вьетнама и перспектива ее развития.
1.1.1 Классификация городов по численности населения во Вьетнаме
1.1.2 Характерные особенности уличнодорожной сети больших городов Вьетнама.
1.1.3 Общие характеристики пересечений в одном уровне в больших городах Вьетнама.
1.2 Характеристика геометрических элементов существующих
пересечений в одном уровне и схемы организации движения на них.
1.2.1 Классификация пересечении в больших городах Вьетнама и ЮгоВосточной Азии
1.2.2 Методы, принципы и алгоритмы регулирования движения на уличнодорожной сети
1.2.3 Методы организации дорожного движения на изолированных регулируемых перекрестках.
1.2.4 Организация движения на пересечении в одном уровне в больших городах Вьетнама
1.2.5 Анализ ДТ на городских дорогах и развязках.
1.3 Анализ характерных особенностей смешанного
транспортного потока на пересечениях в одном уровне и его прогноз развития до г в больших городах Вьетнама.
1.3.1 Состав транспортного потока
1.3.2 Скорость потока
1.3.3 Интенсивность потока
1.4 Выводы по главе I.
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАСЫЩЕНИЯ ПОТОКА И ТРАНСПОРТНОГО
ПОТОКА НА РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ В УСЛОВИЯХ ВЬЕТНАМА.
2.1 Поток насыщения
2 2 Теоретические аспекты определения величины потока
насыщения
2 з Методика проведения экспериментальных исследований транспортного потока на регулируемых пересечениях в городах Вьетнама.
2.3.1 Методика проведения экспериментальных исследований режимов движения смешанного транспортного потока на регулируемых пересечениях.
2.3.2 Методика обработки данных исследований.
2.3.3 Необходимое число наблюдения.
2.3.4 Исследование скорости движения, зазоров и интервалов между
транспортными средствами на подъездах.
2.3.5 Исследование скоростей движения смешанного транспортного потока на подъездах.
2 3 6 Результаты экспериментального исследования величины
потока насыщения.
2.4 Определение коэффициента приведения смешанного потока к потоку, состоящему только из легковых автомобилей на регулируемых пересечениях в больших городах Вьетнама.
2 4 1 Определение коэффициента приведения велосипеда к
легковому автомобилю
2 Определение коэффициента приведения отдельного автомобили к легковому автомобилю
3 Определение коэффициента приведения мотоцикла к легковому автомобилю.
2.5 по
Выводы по главе
Глава 3. исследование смешанных транспортных потоков на
РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ С ПОМОЩЬЮ
ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ.
Особеннос ти имитационного моделирования транспортных 31 потоков
Методика выбора задания шага моделирования в
имитационных моделях движения транспортных потоков.
3.3 Описание алгоритма имитационной модели движения транспортных потоков.
3.3.1 Алгоритм генерации ТС и процесс моделирования
3.3.2 Бдок схема алгоритма ч Юб
34 Данные, используемые при реализации имитационной модели
3.5 Результаты моделирования транспортных потоков па
регулируемых пересечениях Вьетнама с помощью имитационной модели.
3.6. Выводы по главе 3
Глава 4. исследование пропускной способности на
РЕГУЛИРУЕМЫХ пересечениях в крупных городах
ВЬЕТНАМА.
Анализ существующих методов определения пропускной 4 1 2 способности пересечений в одном уровне.
4.1.1 Факторы влияния пропускную способность пересечений в одном уровне и направления расчета.
4.1.2 Результаты исследования пропускной способности и в результате сочетания теории и эксперимента.
4.1.3. Результаты исследование проведенных экспериментов
4.1.4 Результаты исследования пропускной способности во Вьетнаме.
4.2 Пропускная способность полосы движения при светофорном регулировании.
4.3 Факторы влияния пропускной способности светофорного регулирования на пересечении в больших городах
Вьетнама.
4.3.1 Левоповоротные автомобили и их влияние.
4.3.2 Расстояние между пересечениями и их влияние.
4.4 Задержки транспортных средств на регулируемых перекрестках.
44.1 Задержки на регулируемых перекрес тках.
44.2 Задержки на пересечениях улиц в городах Вьетнама.
4.5 Определение коэффициентов снижения пропускной способности подъездов к пересечению в больших городах Вьетнама.
4.6. Выводы по главе 4
Глава 5. практическое применение результатов исследования на регулируемых ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ в больших городах
ВЬЕТНАМА.
5.1 Практическая методика расчета пропускной способности улиц на светофорном регулированиях пересечениях в одном уровне в условиях Вьетнама.
5.2 Практическая методика по повышению пропускной способности и безопасности движения на подъездах к пересечению в больших городах Вьетнама.
5.2.1 Велосипедное движение и его организация
5.2.2 Уширение проезжей части на пересечении для левого и правого поворотов.
5.2.3 Мероприятия о применении технических средств регулирования
5.3 Мероприятия по повышению пропускной способности уличнодорожной сети в крупных городах Вьетнама.
5.3.1 Необходимость проведения исследования в области повышения
пропускной способности уличнодорожной сети в крупных городах Вьетнама.
5.3.2 Основные мероприятия по повышению пропускной способности уличнодорожной сети крупных городов
Вьетнама.
5.3.3 Выбор мероприятий по повышению пропускной способности
перекрестков в городах Вьетнама.
54 Выводы по главе V
ОБЩИЕ выводы
ЛИТЕРАТУРА