Введение
Глава 1. Анализ современного состояния организации
и технологии строительнопутевых работ и методы управления их качеством.
1.1. Применяемые организационнотехнологические решения строительнопутевых работ при строительстве и реконструкции железных дорог
1.2. Управление качеством строительной продукции
1.2.1. Контроль в системе управления качеством
1.2.2. Экспериментальный метод исследования как
основа управления качеством строительной продукции. Планирование эксперимента
1.3. Постановка задачи экспериментальной оптимизации организационнотехнологических решений и ее особенности
1.4. Классификация экспериментов и экспериментальных планов. Их применимость для решения задачи оптимизации организационнотехнологических решений
Выводы по первой главе
Глава 2. Разработка модели сооружения верхнего строения пути на основе оптимального планирования эксперимента при строительстве и реконструкции железных дорог
2.1. Определение областей применения и основных ограничений при проведении экстремального эксперимента с использованием априорной информации
2.1.1. Мониторинг как элемент системы эффективного управления качеством сооружаемого объекта
2.1.2. Искусственный интеллект как структурная составляющая системы управления качеством
2.2. Теоретические основы моделирования на основе статистического
анализа данных экспериментальной оптимизации
2.2.1. Построение регрессионных моделей
2.2.2. Проведение эксперимента
2.2.3. Проверка модели на адекватность
2.2.4. Упрощение модели
2.2.5. Проверка точности регрессионной модели 2.3. Построение регрессионной модели сооружения верхнего
строения пути
Выводы во второй главе
Глава 3. Разработка методики управления качеством на примере
процесса сооружения верхнего строения пути
3.1. Влияние качества сооружаемого верхнего строения пути на срок
и трудоемкость работ
3.2. Разработка методики управления качеством на примере строительнопутевых работ
Выводы по третьей главе
Глава 4. Применение разработанной методики для анализа влияния качества верхнего строения пути на результирующие показатели на линии Томмот Якутск участок Томмот Амга
4.1. Особенности строительства линии Томмот Якутск и
используемых на ней технологических решений
4.1.1. План и профиль линии
4.1.2. Верхнее строение пути
4.1.3. Раздельные пункты
4.2. Результаты расчетов и их анализ
4.2.1 Организация работ при строительстве линии Томмот Амга
4.3. Влияние качества работ на срок и трудоемкость при сооружении
верхнего строения пути на участке Томмот Амга
Выводы по четвертой главе
Общие выводы
Список литературы
- Київ+380960830922