Ви є тут

Методика расчета динамического взаимодействия подвижных нагрузок с мостами с применением программных комплексов конечно-элементного анализа

Автор: 
Архипенко Юрий Васильевич
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
565967
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
Глава 1. Анализ состояния вопроса и постановка задачи исследования.
1.1. Этапы развития динамики взаимодействия мостовых сооружений с подвижными нагрузками
1.2. Применение метода конечных элементов к решению задачи взаимодействия подвижных нагрузок с мостовыми
сооружениями
1.3. Выводы по главе. Цель и задачи исследования.
Глава 2. Математическое моделирование динамической системы мостовое сооружение подвижная нагрузка.
2.1. Постановка задачи.
2.2. Описание модели динамического взаимодействия подвижной нагрузки с мостовым сооружением .
2.3. Формулировка уравнений движения динамической системы мостовое сооружение подвижная нагрузка.
2.4. Итерационный метод решения уравнений движения динамической системы мостовое сооружение подвижная нагрузка.
2.3. Выводы по главе.
Глава 3. Разработка и программная реализация методики расчета динамического взаимодействия подвижной нагрузки с мостовыми сооружениями с применением программных комплексов конечноэлементного анализа
3.1. Разработка методики расчета динамического взаимодействия подвижного состава с мостовыми сооружениями
3.2. Возможность использования универсальных программных комплексов конечноэлементного анализа для расчета динамического взаимодействия подвижной нагрузки с мостами
3.3. Структура универсального программного комплекса МБСЫазЦап Гог Vi.
3.4. Программная реализация методики расчета динамического взаимодействия подвижной нагрузки с мостовыми сооружениями на примере комплекса ОупБуз
3.5. Выводы по главе.
Глава 4. Решение тестовой задачи динамического взаимодействия сталежелезобетонного пролетного строения моста с грузовым автомобилем БелАЗ0
4.1. Описание тестовой задачи
4.2. Описание модели пролетного строения.
4.3. Описание модели автомобиля БелАЗ0
4.4. Определение значения коэффициента поперечной установки нагрузки и включенной в работу части изгибной жесткости.
4.5. Расчет динамического взаимодействия сталежелезобетонного
пролетного строения моста с грузовым автомобилем БелАЗ0, движущемся по оси пролетного строения со скоростью 6 мс
4.6. Расчет динамического взаимодействия сталежелезобетонного
пролетного строения моста с грузовым автомобилем БелАЗ0, движущемся по оси пролетного строения со скоростью мс.
4.7. Выводы по главе.
Глава 5. Применение методики расчета динамического взаимодействия к решению задачи движения автомобиля КамАЗ1 по неразрезному сталежелезобетонному пролетному строению автодорожного моста через пути Московской железной дороги у станции Болшево
в г. Королеве
5.1. Краткое описание конструкции
5.2. Описание динамических испытаний автодорожного моста.
5.3. Расчет динамического взаимодействия пространственной модели пролетного строения автодорожного моста с пространственной моделью грузового автомобиля КамАЗ1, движущегося со скоростью ,8 кмч
5.4. Выводы по главе.
Глава 6. Расчет динамического взаимодействия автомобильных подвижных нагрузок с мостовыми сооружениями различных конструктивных форм
6.1. Расчет динамического взаимодействия грузового автомобиля КамАЗ1 с арочным пролетным строением автодорожного моста через р. Кепшу на автомобильной дороге Адлер Красная Поляна
6.2. Расчет динамического взаимодействия грузового автомобиля БелАЗ0 с вантовым пролетным строением автодорожного моста через р. Обь в районе г. Сургута на Федеральной автомобильной дороге Тюмень ХантыМансийск
6.3. Выводы по главе.
Заключение. Основные результаты и выводы
Библиографический указатель
Введение
Актуальность