Ви є тут

Модели и алгоритмы принятия решения о производстве новых изделий на начальных этапах их разработки

Автор: 
Тищенко Анастасия Анатольевна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
570977
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ НОВОГО ИЗДЕЛИЯ НА МАШИ1ЮСТРОИТЕЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Анализ проблем, связанных с процессом разработки нового изделия
1.1.2 Понятие нововведения и анализ проблем, связанных с разработкой нового изделия
1.1.2. Понятие жизненного цикла изделия
1.1.3. Риск и принципиальные особенности разработки нового изделия
1.2. Анализ состояния маркетинга на машиностроительных
предприятиях
1.2.1. Анализ современных представлений о маркетинге
1.2.2. Общая ситуация с маркетингом на российских предприятиях
1.2.3. Учет фундаментальных отличий промышленного и потребительского маркетинга при разработке нового изделия
1.3. Этапы процесса разработки нового изделия
1.4. Анализ методов принятия управленческого решения
1.5. Анализ автоматизации процессов разработки новых изделий
1.5.1. Анализ моделирования процессов управления предприятия
1.5.2. Анализ информационных систем, представленных на российском рынке, позволяющих автоматизировать процесс разработки новых изделий
1.5.3. Анализ путей автоматизации процессов принятия управленческих решений
1.5.4. Концептуальная схема автоматизации процесса разработки нового изделия
1.6. Выводы по первой главе . Цель и задачи диссертационной
работы
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ НОВЫХ ИЗДЕЛИЙ НА НАЧАЛЬНЫХ ЭТАПАХ ИХ РАЗРАБОТКИ ПРИ МАРКЕТИНГОВОМ ПОДХОДЕ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Понятие начальных этапов разработки нового изделия
2.2. Формирование научнометодических основ маркетингового подхода управления при разработке новых изделий
2.2.1. Методические основы маркетингового подхода управления машиностроительным предприятием
2.2.2. Потребительскопроизводственная модель нового промышленного изделия при маркетинговом подходе управления
2.2.3. Организация взаимодействия различных отделов предприятия при маркетинговом подходе управления
2.3. Исследование и разработка общей методики принятия решения о производстве новых изделий
2.3.1. Постановка задачи принятия решения на начальных этапах разработки нового изделия и экспертная оценка
2.3.2. Неопределенность и субъективность при принятии решений на начальных этапах разработки нового изделия
2.3.3. Сущность и критерии оценки нового изделия
2.3.4. Требования к специалистам предприятия, привлекаемых к процессу принятия решения на начальных этапах разработки нового изделия
2.3.5. Методика принятия решения на начальных этапах разработки нового изделия
2.4. Особенности ценообразования нового изделия на начальных этапах процесса разработки.
2.5. Алгоритм автоматизированной системы поддержки принятия решения.
2.6. Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА НАЧАЛЬНЫХ ЭТАПАХ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ИЗДЕЛИЙ.
3.1. Математическая модель системы принятия решения
3.2. Разработка математических моделей используемых в автоматизированной системе принятия решений
3.2.1. Математическая модель выбора аналогов нового изделия по параметрам предпочтения потребителей
3.2.2. Математическая модель прогнозной оценки нового изделия
3.2.3. Математическая модель формирования рекомендаций экспертов, по их оценкам нового изделия.
3.2.4. Математическая модель формирования рекомендаций для ЛПР.
3.3. Разработка распределеннойфункциональной схемы автоматизированной системы принятия решения о производстве новых изделий.
3.4. Формирование моделей структуры данных
3.4.1. Модель структуры данных автоматизированной системы принятия решения о производстве нового изделия.
3.4.2. Модель структуры данных подсистемы Автоматизированный банк идей
3.5. Выводы по третьей главе.
ГЛАВА 4. СОЗДАНИЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ КЕШАЮС.
4.1 Функциональные характеристики и интерфейс программного комплекса поддержки принятия решения на начальных этапах разработки нового изделия
4.2. Реализация и тестирование программного комплекса
4.2.1 .Автоматизированные рабочие места специалистов
4.2.2. Тестирование программного комплекса .
4.2.3. Пример практического использования ПК на ОАО Людиновский агрегатный завод
4.2.4. Пример функционирования подсистемы Автоматизированный банк идей
4.3. Показатели экономической эффективности при использовании ПК
4.4. Перспективы развития ПК в рамках комплексной автоматизации процесса разработки нового изделия.
4.5. Выводы по четвертой главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА