Ви є тут

Выбор интенсивных технологических режимов строительства армированных земляных сооружений в сложных инженерных условиях

Автор: 
Долгов Денис Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
565977
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Анализ работ в области технологии и мониторинга строительства земляных сооружений в сложных условиях
1.2. Анализ отечественного и зарубежного опыта уплотнения грунтов основания. Современный уровень использования грунтоуплотняющей техники
1.3. Анализ опубликованных исследований в сфере применения геосинтетического материала при сооружении земляного полотна в транспортном строительстве.
щ 1.4. Выводы по состоянию проблемы. Цель и задачи исследования.
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ВЫБОРА ИНТЕНСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ СТРОИТЕЛЬСТВА
АРМИРОВАННЫХ ЗЕМЛЯНЫХ СООРУЖЕНИЙ.
2.1. Разработка принципиальной схемы взаимодействия интенсивной технологии с армированными сооружениями
2.2. Теоретическое обоснование параметров интенсивных технологических режимов
2.3. Анализ влияния интенсивной технологии на безопасность возведения ф земляного полотна и слабого основания
2.4. Определение активной зоны влияния катка при уплотнении естественного основания
2.5. Определение продолжительности уплотнения слоев насыпи с целью разработки оптимальных интенсивных технологических режимов
2.6. Воздействие интенсивной технологии в сочетании с дренажными конструкциями на улучшение деформационных и прочностных характеристик
грунтов основания.
Выводы по главе 2.
3. ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ ГЕОСИНТЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
3.1. Влияние геосинтетического материала на интенсивные технологические режимы уплотнения насыпей.
3.2. Методика выбора параметров геосинтетического материала при интенсивной технологии
С 3.3. Особенности расчта прослоек геосинтетического материала при строительстве земляного сооружения из местных глинистых грунтов
повышенной влажности.
Выводы по главе 3
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ОПЫТНЫХ УЧАСТКАХ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
4.1. Разработка интенсивных технологических режимов при строительстве земляного полотна подходов к мостовому переходу через р. Каму
4.2. Особенности реализации интенсивных технологических режимов при возведении насыпей на слабом основании.
4.3. Экономическая эффективность применения интенсивной технологии.
Выводы по главе
5. ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА СТРОИТЕЛЬСТВА ЗЕМЛЯНЫХ СООРУЖЕНИЙ В РЕЖИМЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
5.1. Выбор контрольных и управляемых параметров.
5.2. Прогноз осадки во времени под воздействием интенсивной технологии на примере строительства земляного полотна подходов к мостовому переходу через р. Каму
5.3. Методика учта факторов, оказывающих влияние на нелинейный ход осадки и изменение модуля деформации грунтов слабых оснований.
5.4. Прогноз динамики изменения прочностных и деформационных характеристик грунтов основания земляного полотна подходов к мостовому
переходу через р. Каму
Выводы по главе 5.
Основные выводы.
Список используемой литературы