ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1. СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕТОДЫ И ПРОБЛЕМЫ НАЗНАЧЕНИЯ РАЗМЕТКИ, ЗАПРЕЩАЮЩЕЙ ОБГОН
1.1. Нормативные требования по применению разметки, запрещающей обгон
1.2. Влияние качества строительства вертикальных и горизонтальных кривых на длину разметки, запрещающей обгон.
1.3. Применение риска столкновения при обгоне и риска наезда на впереди идущий автомобиль для оценки длины разметки, запрещающей обгон
1.4. Существующие методы определения эффективной длины участков, запрещающих обгон
1.5. Цель и задачи исследования.
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ РАЗМЕТКИ, ЗАПРЕЩАЮЩЕЙ ОБГОН, НА ОБРАЗОВАНИЕ ПАЧЕК АВТОМОБИЛЕЙ В ТРАНСПОРТНОМ ПОТОКЕ
2.1. Методика и некоторые результаты экспериментальных исследований по оценке влияния разметки типа 1.1 на длину пачек автомобилей
2.2. Законы распределения количества автомобилей в пачках при наличии и отсутствии разметки, запрещающей обгон
2.3. Выводы по главе 2
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛИНЫ УЧАСТКОВ, ЗАПРЕЩАЮЩИХ ОБГОН
3.1. Основные понятия и формулы теории риска для оценки вероятности образования очереди автомобилей на участках, запрещающих обгон
3.2. Оценка достагочности длины разметки, запрещающей обгон, по риску столкновения встречных автомобилей
3.3. Рекомендации по нанесению разметки, запрещающей обгон
3.4. Выводы по главе 3.
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ДОРОГ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ.
4.1. Техникоэкономическое обоснование допустимого риска образования очереди автомобилей на участках дорог с разметкой, запрещающей обгон
4.2. Разработка алгоритмов по определению эффективной длины зоны запрещения обгона на автомобильной дороге.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922