ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО УЧЕТУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ВОДИТЕЛЯ В ВОПРОСАХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДОРОГ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
1.1. Существующие методы исследования психофизиологии водителя в вопросах проектирования дорог и организации движения.
1.2. Неопределенность дорожнотранспортной ситуации. Понятия информация энтропия и риск.
1.3. Цель и задачи исследования.
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОЦЕНКЕ ОБЛАСТИ РИСКА ПОТЕРИ ИНФОРМАЦИИ ВОДИТЕЛЯМИ.
2.1. Принятая методика экспериментальных исследований
2.2. Определение геометрических параметров экспериментального участка автомобильной дороги
2.3. Законы распределения скоростей движения одиночных автомобилей при определенном объеме информации.
2.4. Выводы по 2 главе.
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ЗАГРУЗКИ ВОДИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ РИСКА.
3.1. Основные зависимости теории риска для оценки вероятности потери информации водителями.
3.2. Математическое ожидание критического количества информации об опасных дорожнотранспортных ситуациях
3.3. Влияние дорожных условий на потерю информации водителем
3.4. Выводы по 3 главе
4. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕТУ ВЛИЯНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В ПРОЕКТИРОВАНИИ ДОРОГ И ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ РИСКА.
4.1. Обоснование допустимой величины риска потери информации водителем
4.2. Методика установки знаков ограничения скорости движения на участках с высоким уровнем риска потери информации водителями
4.3. Рекомендации по составлению проектов новых дорог и проектов реконструкции с использованием допустимой величины риска потери информации водителем
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922