ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА.
1.1 Существующие методы сооружения подземных транспортных
объектов.
1.2 Существующие типы механизированных щитов с активным
пригрузом забоя.
1.3 Существующие методы прогнозирования осадок земной
поверхности.
1.4 Существующие методы натурных измерений осадок земной
поверхности.
1.5 Постановка задачи, цели исследования.
Глава 2 ПРОСТРАНСТВЕННАЯ МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
ОСАДОК ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПРИ СООРУЖЕНИИ
ТОННЕЛЕЙ.
2.1 Построение геометрической схемы
2.2 Задание граничных условий и действующих сил.
2.3 Моделирование грунтов
2.4 Моделирование конструкций
2.5 Моделирование контактных поверхностей
2.6 Построение расчетной схемы.
2.7 Моделирование этапов проходки
2.8 Моделирование технологических особенностей проходки
2.9 Оптимизация расчетной схемы
2. Построение плоских моделей
2. Выводы
Глава 3 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНЖЕНЕРНОГЕОЛОГИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА ДЕФОРМАЦИИ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПРИ СООРУЖЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ТОННЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАИЕМ РАЗРАБОТАН1ЮЙ МЕТОДИКИ
3.1 Пространственные математические модели.
3.2 Тестовые расчеты апробация методик расчета.
3.3 Исследование влияния инженерногеологических и
технологических факторов на деформации земной поверхности с использованием пространственных математических моделей.
3.4 Анализ результатов экспериментальных исследований.
3.5 Выводы.
Глава 4 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОСАДОК ЗЕМНОЙ
ПОВЕРХНОСТИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ОБЪЕКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ
4.1 Расчет деформаций земной поверхности при сооружении
Лефортовского тоннеля в г. Москва оценка точности разработанной методики.
4.2 Расчет деформаций земной поверхности при сооружении
эскалаторного тоннеля наклонного хода в процессе
строительства второго выхода станции Маяковская
Московского метрополитена.
4.3 Расчет деформаций земной поверхности при строительстве
. первой очереди метрополитена в г. Уфа.
4.4 Выводы.
д ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922