Ви є тут

Методология и практические методы автоматизированного трассирования реконструируемых автомобильных дорог

Автор: 
Бойков Владимир Николаевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2002
Артикул:
566117
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. Теория и практика трассирования автомобильных дорог
1.1. Трасса автомобильной дороги геометрические элементы и
нормы проектирования
1.2. Методы традиционного ручного трассирования дорог
1.3. Методы автоматизированного трассирования дорог
1.4. Особенности трассирования реконструируемых дорог
1.5. Зрительное восприятие автомобильных дорог и оценка их
пространственного проложения .
1.6. Цели и задачи исследований.
2. Методологические, статистические и экспериментальнотеоретические исследования процесса трассирования
автомобильных дорог на основе системного подхода водительавтомобильдорога.
2.1. Методические аспекты трассирования автомобильных
дорог с позиции единого методологического подхода
2.2. Статистический анализ трасс по материалам
проектирования реконструкции автомобильных дорог
2.3. Экспериментальные исследования траектории движения
автомобиля на кривых
2.3.1. Технические средства и методика исследования
2.3.2. Обработка экспериментальных данных и анализ полученных результатов
2.4. Численные эксперименты по трассированию в плане
реконструируемых участков автомобильной дороги
2.5. К вопросу об оптимальной форме кривых трассы
в плане
Выводы по главе 2
3. Сплайны как методологическая основа автоматизированного трассирования автомобильных дорог.
3.1. Интерполяционные сплайны алгебраический подход
3.1.1. Сплайны 1 й степени линейные.
3.1.2. Сплайны 2й степени квадратические
3.1.3. Сплайны 3й степени кубические
3.2. Сглаживающие сплайны вариационный подход
3.2.1. Обоснование целевых функций критериев оптимальности при трассировании дорог сплайнами
3.2.2. Сглаживание по методу покоординатного спуска
3.2.3. Сглаживание по методу направленного перебора.
3.3. Нетрадиционные виды сплайнов.
3.3.1. Всплайны
3.3.2. Клотоидные сплайны.
3.3.3. Рациональные сплайны.
3.4. Параметрические сплайны и кривые.
3.4.1. Кривые Безье 25 порядков
3.4.2. Рациональные кривые Безье.
3.4.3. Всплайновые кривые.
3.5. Математическое моделирование закруглений трассы .
3.5.1. Моделирование посредством сглаживающих сплайнов
3.5.2. Моделирование посредством кривых Безье
3.6. Параметрическое представление трассы в пространстве посредством сплайнов и кривых Безье
Выводы по главе 3.
4. Комплексное решение актуальных проектных задач, сопутствующих этапу трассирования на стадии реконструкции автомобильных дорог.
4.1. Цифровое ЦММ и математическое МММ моделирование местности на стадии реконструкции дорог.
4.2. Распознавание элементов трассы реконструируемой дороги
4.3. Формирование продольных и поперечных профилей
на основе математических моделей местности и трассы
4.4. Конструирование верха земляного полотна с учетом сплайновой природы трассы
4.5. Обеспечение видимости автомобильной дороги
в пространстве
Выводы по главе 4.
5. Оценка реконструируемых автомобильных дорог с позиции их зрительного восприятия
5.1. Построение перспективных изображений и киноперспективы автомобильных дорог.
5.2. Сочетания элементов трассы в плане и продольном профиле
и их пространственная сущность
5.3. Цифровое фотоизображение автомобильных дорог и цифровой фотомонтаж при оценке проектных решений
5.4. Корректировка трассы в плане и продольном профиле
на основе перспективных изображений.
Выводы по главе 5.
6. Система автоматизированного проектирования автомобильных дорог САПР АД КеСАВ структура, алгоритмы, программы, результаты.
6.1. Концепция САПР АД ЯеСАЭ и ее реализация
6.2. Разделы ЯеСАО по проектированию реконструируемых автомобильных дорог.
6.2.1. Формирование ЦММЦМП и трассирование дорог
в плане .
6.2.2. Трассирование дорог в продольном профиле
6.2.3. Конструирование верха земляного полотна и поперечных профилей .
6.2.4. Моделирование ЗИвида проектируемой дороги .
6.3. Специализированный редактор ЯоАО чертежнографическое ядро для САПРАДЯеСАО.
6.4. Практические примеры проектирования реконструкции автомобильных дорог с применением САПР АД ЯеСАО
6.5. Техникоэкономическая оценка результатов трассирования автомобильных дорог посредством сплайно
Выводы по главе 6.
Общие выводы
ЛИТЕРАТУРА