ВВЕДЕНИЕ .
1.1. Декомпозиция процесса проектирования конструкций
1.2. Обзор методов оптимизации распределения материала в конструкциях
1.2.1. Методы математического программирования.
1.2.2. Методы критериев оптимальности
1.2.2.1. Полнонапряженный проект
1.2.2.2. Критерий равномерной плотности энергии деформаций
1.2.2.3. Критерий эквивалентного ограничения перемещений
1.2.2.4. Гибридный критерий оптимальности
1.2.2.5. Критерий наиболее нарушенного ограничения.
1.2.2.6. Обобщенный критерий оптимальности.
1.2.2.7. Итерационные схемы непрямой оптимизации.
1.3. Особенности оптимизации тонкостенных комбинированных конструкций .
1.4. Задачи и особенности тестирования алгоритмов оптимизации .
1.5. Цель и задачи исследования
2. ОПТИМИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ТОНКОСТЕННЫХ КОМБИНИРОВАННЫХ КОНСТРУКЦИЯХ
2.1. Постановка задачи оптимизации
2.2. Анализ чувствительности
2.2.1. Ограничение на обобщенные перемещения
2.2.2. Ограничение на частоты собственных колебаний.
2.2.3. Ограничение на величину критической скорости
дивергенции несущих поверхностей .
2.3. Оптимизация комбинированных конструкций при ограничениях на напряжения
2.4. Оптимизация комбинированных конструкций на широкий спектр ограничений
2.5. Выводы по главе 2 .
3. ТЕСТИРОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ ОПТИМИЗАЦИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА В КОНСТРУКЦИЯХ.
3.1. Методика тестирования .
3.2. Первая группа тестов. Фермы .
3.3. Вторая группа тестов. Мембранные конструкции
3.4. Третья группа тестов. Тонкостенные комбинированные конструкции .
3.5. Анализ результатов тестирования .
3.6. Выводы по главе 3 .
4. РЕАЛИЗАЦИЯ АЛГОРИТМОВ И РЕШЕНИЕ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ .
4.1. Краткое описание системы РИПАК.
4.2. Особенности реализации алгоритмов оптимизации.
4.3. Исследование композиционного киля самолета
4.4. Проектирование пилона самолета ИЛ под новый двигатель .I
4.5. Выводы по главе 4
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ .
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922