Ви є тут

Структурно-параметрический анализ альтернативных схем компоновок фюзеляжей самолетов большой пассажировместимости

Автор: 
Колесников Владимир Леонидович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
20910
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И ИНДЕКСЫ.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛИКА МАГИСТРАЛЬНОГО САМОЛЕТА БОЛЬШОЙ ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Описание процесса формирования облика магистрального самолета большой пассажировместимости.
1.2. Постановка задачи исследования
1.2.1. Вербальная постановка задачи
1.2.2. Математическая постановка задачи
1.3. Номенклатура проектных моделей, реализующих процесс компоновки, и требования к ним
1.4. Выводы
2. МОДЕЛИ АГРЕГАТОВ САМОЛТА
2.1. Модели пассажирского оборудования.
2.2. Модели грузового оборудования.
2.3. Модели служебнобытового оборудования.
2.4. Модели фюзеляжа.
2.5. Выводы
3. ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА КОМПОНОВКИ ПАЛУБ И ПОСТОРОЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ ФЮЗЕЛЯЖА
3.1. Прямая и обратная задача компоновки фюзеляжа
3.2. Метод контрольных точек.
3.3. Формализация статического пространства компоновки.
3.4. Стратегия поперечной компоновки пассажирской палубы.
3.5. Стратегия поперечной компоновки грузовой палубы.
3.6. Стратегия совместной компоновки палуб в поперечном сечении фюзеляжа
3.7. Стратегия построения обводов в поперечном сечении фюзеляжа
3.7.1. Круглое поперечное сечение
3.7.2. Поперечное сечение, выполненное в виде восьмрки
3.8. Выводы
4. ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС
4.1. Пакетный и диалоговый режимы работы вычислительных систем. Обзор САПР
4.2. Основные требования, предъявляемые к подсистеме формирования поперечного сечения фюзеляжа магистрального самолта при е разработке
4.3. Назначение, принципы работы и возможности подсистемы
4.4. Параметры компоновки поперечного сечения, варьируемые
в подсистеме, выходные данные проекта
4.5. Требуемые технические средства
4.6. Выводы
5. ПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЛИЯНИЯ КОНСТРУКТИВНОКОМПОНОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПАЛУБ ФЮЗЕЛЯЖА НА ОБЛИК МАГИСТРАЛЬНОГО САМОЛЕТА БОЛЬШОЙ ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТИ
5.1. Постановка задачи, учитываемые факторы и допущения, принятые в рамках исследования
5.2. Аппроксимация результатов исследования полиномами
5.3. Определение влияния компоновки палуб на площадь поперечного сечения фюзеляжа
5.4. Исследование оптимального распределения пассажиров по палубам фюзеляжа круглого поперечного сечения
5.4.1. Двухпалубный фюзеляж
5.4.2. Трхпалубный фюзеляж
5.5. Определение областей существования схемных решений трхпалубного фюзеляжа с поперечным сечением в виде вертикальной восьмрки.
5.6. Сравнение фюзеляжей трхпалубных схем
5.7. Влияние компоновки фюзеляжа на объм пассажирской
кабины, приходящейся на пассажира.
5.8. Определение удельных параметров фюзеляжа площади поверхности и объма фюзеляжа, приходящихся на одного пассажира.
5.9. Влияние формы поперечного сечения на относительные параметры массы фюзеляжа
5 Влияние удлинения и диаметра фюзеляжа числа мест в поперечном сечении на массу фюзеляжа.
5 Влияние компоновки пассажирского салона на длину фюзеляжа самолта.
5 Исследование влияния инфраструктуры аэропортов на характеристики фюзеляжа БП.
5 Перспективные направления исследований компоновок фюзеляжа магистрального самолта большой пассажировместимости.
5 Выводы
ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА