ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Применение гнутых тонкостенных профилей в конструкциях летательных аппаратов.
1.2. Качественные характеристики профилей, изготовляемых различными технологиями и обоснование выбора изготовления методом стесненного изгиба в валковых парах.
1.3. Гибочнопрокатное оборудование.
1.4. Анализ работ по теоретическим и экспериментальным исследованиям процессов формообразования гнутых тонкостенных профилей в роликовых парах.
1.5. Анализ дефектов и причины их возникновения при формообразовании гнутых тонкостенных профилей по интенсивным режимам в валковых парах.
1.6. Постановка задач исследований процесса изготовления тонкостенных профилей методом стесненного изгиба с предотвращением потери устойчивости краевыми элементами и пути их решения
1.7. Выводы.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Исходные допущения при разработке моделей очагов деформации краевых подгибаемых элементов.
2.2. Моделирование процесса формообразования плоского подгибаемого элемента в очаге деформации предварительного перехода.
2.3. Критерий устойчивости плоской полки с продольными остаточными деформациями, полученными в процессе профилирования на переходах предварительного формообразования.
2.4. Оценка амплитуды кромковой волнистости при подгибке полок тонкостенных профилей на закритические углы.
2.5. Модель очага деформации многоэлементной подгибаемой полки тонкостенного профиля.
2.6. Модель очага деформации криволинейного подгибаемого элемента и условие устойчивости последнего после отформовки
2.7. Амплитуда периодических изломов криволинейных полок при их подгибке на запредельные углы.
2.8. Оценка значений прогибов симметричных профилей и крутки асимметр1гчных профилей от накопленных в процессе формообразования продольных остаточных деформаций.
2.9. .Моделирование процесса формообразования профиля на окончательных переходах и формирование критерия устойчивости периферийных сжимаемых элементов .
2 Выводы
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Геометрические параметры очагов деформации краевых подгибаемых элементов и в зависимости от ширины элементов, геометрии поперечного сечения профилей, схем формообразования, механических свойств заготовок и межклетьевого расстояния.
3.2. Оценка уровня продольных остаточных деформаций в краевых элементах профилей прямым и косвенным методами
3.3. Исследование зависимости предельных углов подгибки краевых элементов тонкостенных профилей на предварительных переходах от геометрических параметров элементов, межклетьевого расстояния и механических свойств заготовок
3.4. Исследование процесса формообразования минимальных внутренних зон сгиба силами торцевого сжатия на окончательных переходах без потери устойчивости краевыми элементами тонкостенных профилей
3.5. Выводы.
4. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И
ОБОРУДОВАНИЯ
4.1. Разработка технологических схем формообразования профилей, используемых в конструкциях летательных аппаратов.
4.2. Разработка оснащения для изготовления специальных тонкостенных профилей сложной формы поперечного сечения
4.3. Изготовление профилей с заданной продольной кривизной и предотвращением потери устойчивости элементами профилей обращенными внутрь кривизны.
4.4. Оптимизация параметров гибочнопрокатного оборудования для изготовления тонкостенных широкополочных профилей с отсутствием потери устойчивости краевых элементов.
4.5. Изготовление инструмента и требования к нему
4.6. Внедрение оборудования и технологии изготовления тонкостенных профилей
4.7. Техникоэкономические показатели применения гнутых из листа профилей
4.8. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922