Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Условия эксплуатации штоков.
1.2. Краткий анализ упрочняющих методов обработки деталей
1.3. Упрочнение поверхностей деталей хромированием.
1.4. Упрочнение деталей методами ППД.
1.5. Обработка нежестких деталей.
1.6. Комбинированная обработка поверхностей деталей
1.7. Выводы и задачи исследования
2. РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССА ГАЛЬВАНОДЕФОРМИРУЮЩЕГО УПРОЧНЕНИЯ НАРУЖНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Сущность процесса совмещенного гальванодеформирующего упрочнения.
2.2. Механизм формирования поверхностного слоя деталей при СПЭЛНУВП.
2.3. Методика исследования параметров качества поверхностного слоя.
2.3.1. Разработка методики исследования остаточных напряжений и модуля упругости при СПЭЛНУВП.
2.3.2. Методика исследования наклепа структуры и дефектности покрытия
2.3.3. Методика исследования микрорельефа шероховатости поверхности.
2.4. Методика исследования эксплуатационных характеристик поверхностного слоя
2.4.1. Методика исследования прочности сцепления покрытия с
металлом основы
2.4.2. Методика исследования износостойкости и герметичности
2.4.3. Методика исследования коррозионной стойкости
2.5. Статистическая обработка результатов испытаний.
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ КАЧЕСТВА ПОВЕРХНОСТНОГО СЛОЯ ПРИ СПЭлНУВП
3.1. Аналитическое моделирование и расчет остаточных напряжений и модуля упругости в поверхностном слое при СПЭЛНУВП
3.3. Исследование микрорельефа шероховатости поверхности
3.4. Исследование микроструктуры и дефектности хромового покрытия при СПЭЛНУВП
3.5. Исследование микротвердости по толщине наращиваемого покрытия
ВЫВОДЫ.
4. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ ГАЛЬВАНОДЕФОРМИРУЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ.
4.1. Выбор критериев оптимизации
4.2. Анализ оптимизации режимов СПЭЛНУВП
4.2.1. Оптимизация режимов СПЭЛНУВП для получения заданной микро твердости покрытия.
4.2.2. Статистический анализ режимов СПЭЛНУВП для прогнозирования величины Ка.
4.2.3. Установление влияния режима СПЭЛНУВП на величину остаточного напряжения в поверхностном слое детали
ВЫВОДЫ.
5. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СПЭЛНУВП НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ДЕТАЛЕЙ МАШИН
5.1. Математическая модель прочности сцепления покрытий
5.2. Прочность сцепления хромового покрытия с металлом основы
5.3 Герметичность соединений и плавность хода
5.4. Исследование износостойкости
5.5. Исследование коррозионной стойкости.
ВЫВОДЫ.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922