ВВЕДЕНИЕ
1 ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Экстремальные условия эксплуатации транспортных машин
и их нагруженных деталей.
1.2 Конструктивные и технологические особенности нагруженных
деталей транспортных машин.
1.3 Прогрессивные технологии получения заготовок из
высокопрочных сплавов
1.4 Проблемные вопросы разрушения материалов деталей
транспортных машин.
1.5 Характер отказов нагруженных деталей в экстремальных
условиях при нестационарных нагружениях
1.6 Способы обработки поверхностей сложной формы абразивом.
1.7 Обработка поверхностей сложной формы методами поверхностного пластического деформирования.
1.8 Электрические методы обработки
1.9 Классификация объектов и средств обработки.
1. Возможные направления моделирования комбинированной обработки.
1. Условия формирования поверхностного слоя в процессе комбинированной обработки
1. Постановка цели и задач исследований
2 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗДЕФЕКТНОГО ПОВЕРХНОСТНОГО СЛОЯ
2.1 Конструктивнотехнологическая классификация нагруженных
деталей транспортных машин
2.2 Механизм разрушения поверхности в экстремальных условиях.
2.3 Основные закономерности процесса комбинированной обработки поверхностей сложного профиля
2.4 Параметры управления и контроля качества процесса комбинированной обработки, методы их определения.
2.5 Методика анализа механизма контактирования гранул с поверхностью
2.6 Основы кинематики движения обрабатывающей среды в канале.
2.7 Схема способа виброэкструзионной обработки.
2.8 Методика определения динамических параметров процесса виброэкструдирования.
2.9 Классификация основных факторов, определяющих качество комбинированной виброэкструзионной обработки.
3 ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЯЮЩИХ ФАКТОРОВ ПРОЦЕССА КОМБИНИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ
3.1 Оптимизация гранулометрического состава рабочей среды.
3.2 Исследование особенностей кинематики и динамики процесса виброэкструдирования
3.3 Анализ равномерности динамического воздействия рабочей
среды на поверхности межлопаточного канала
3.4 Анализ влияния высоты и массы столба рабочей среды на интенсивность процессов виброэкструзионной обработки
3.5 Исследование процесса формирования микрорельефа
поверхности при комбинированной обработке.
3.6 Исследование процесса деформирование поверхностного слоя канала
3.7 Образование остаточных напряжений при различных типах соударений
3.8 Исследование зоны пластичности и глубины наклепа
3.9 Распределение остаточных напряжений по профилю канала.
4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1 Основные характеристики ударного воздействия столба гранулированной рабочей среды на открытые поверхности детали
4.2 Характеристики силового воздействия гранулированной рабочей
среды на поверхности межлопаточных каналов
4.3 Влияние условий обработки на показатели качества
поверхности межлопаточного канала нагруженных деталей.
4.4 Сравнительная эффективность различных методов упрочнения межлопаточного канала.
4.5 Технологические аспекты анодного растворения металла
в процессе комбинированной обработки
4.6 Усталостные испытания в экстремальных условиях
4.7 Параметрические испытания натурных деталей и агрегатов
по эксплуатационным характеристикам.
5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИИ КОМБИНИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ НАГРУЖЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ
5.1 Компоновочные решения при создании средств
технологического оснащения
5.2 Перспективные проектные разработки
5.3 Оборудование.8
5.4 Рекомендации по проектированию технологического процесса
5.5 Требования к оборудованию.
5.6 Рекомендации по выбору процедуры управления качеством.
6 РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
6.1 Использование результатов работы на типовых деталях транспортных машин, работающих в экстремальных условиях.
6.2 Расширение области использования комбинированной
виброэкструзионной обработки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922