Ви є тут

Снижение энергетических потерь в коробках скоростей автоматизированных станков

Автор: 
Шипилов Владимир Михайлович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
3761
Артикул:
22230
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ПРИВОДЫ С ФРИКЦИОННЫМИ МУФТАМИ В МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКАХ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ .
2.1. Перспективность применения муфтовых приводов главного движения
2.2. Недостатки приводов главного движения с электромагнитными муфтами на примере токарных гидрокопировальных станков,
находящихся в эксплуатации
2.3. Анализ возможных путей сокращения числа отказов муфт коробок передач по причине
перегрева . .
2.4. Исследование приводов с фрикционными муфтами .
2.5. Цель и задачи исследования.
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В МУФТОВЫХ ПРИВОДАХ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ НА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ .
3.1. Построение математической модели .
3.2. Подготовка исходных данных для расчета .
3.3. Процессы в механической части привода при переключении пары муфт под нагрузкой .
3.4. Исследование способов управления приводом главного движения станка, обеспечивающих уменьшение тепловвделений в муфтах при их коммутации на холостом ходу
3.5. Сравнение различных способов управления приводом с двухскоростным двигателем и
двумя муфтами.
3.6. Правила выбора способов разгона привода и кинематических вариантов получения частот
вращения шпинделя.
3.7. Выводы.
4. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ВКЛЮЧЕНИЯ МУФТЫ
В СИСТЕМЕ ПРИВОДА
4.1. Упрощенная модель работы трения муфты
4.1Л. Соединение муфтой свободно
вращающихся масс .
4.1.2. Двухмассовая система с двигателем .
4.1.3. Соединение вращающихся масс при наличии момента сопротивления на
валу одной из них
4.1.4. Общий случай включения пусковой муфты .
4.2. Реверсирование муфтой .
4.3. Расчет работы трения муфт с учетом жесткости механической характеристики двигателя .
4.4. К вопросу выбора двигателя и системы управления
для привода с пусковой муфтой .
4.5. Выводы
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРИВОДОВ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМИ И ГИДРОУПРАВЛЯЕМЫМИ МУФТАМИ .
5.1. Экспериментальная установка .
5.2. Математическая модель гидроуправляемой
5.3. Сравнение динамических характеристик электромагнитных и гидроуправляемых муфт
5.4. Исследование энергетических потерь в
пусковой муфте
5.4.1. Автоматизация измерения работы трения
в фрикционных муфтах
5.4.2. Исследование работы трения электромагнитных и гидроуправляемых муфт
5.5. Проверка эффективности способов управления
приводом главного движения.
5.6. Тепловая нагрузка двигателя
5.7. Снижение пиковых температур на поверхности
дисков трения
5.8. Выводы.
6. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТ0ЖТИЗИР0ВАШЫМИ ПРИВОДАМИ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМИ
МУФТАМИ.
6.1. Системы управления с форсированным включением муфт
6.2. Переключение электромагнитных муфт со
смещением команд управления
6.3. Разгон привода муфтой с кратковременным отключением двигателя .
6.4. Системы управления ступенчатым разгоном привода главного движения с минимизацией энергетических потерь .
6.5. Формирование динамической характеристики электромагнитной муфты при включении .
6.6. Выводы.
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА