Ви є тут

Управление качеством услуг в сетях мобильной связи

Автор: 
Устюжанин Виктор Иванович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
215
Артикул:
22735
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1. Система стандартизации и контроля качества услуг
1.1 Правовые основы обеспечения качества услуг мобильной связи.
1.2 Стандартизация качества услуг
1.3 Принципы оценки, контроля и управления качеством услуг в сетях мобильной связи.
1.4. Система управленю качеством обслуживания
1.4.1 Система внутреннего мониторинга.
1.4.2 Система менеджмента качества
1.4.3 Комплексное управление качеством
1.4.4 Добровольная сертификация качества обслуживания в системе СвязьКачество
1.4.5 Договорные отношения об уровне обслуживания на основе показателей .
1.5 Сети мобильной связи третьего поколения
1.6.Постановка задач исследования
Глава 2. Система критериев и методик оценки показателей качества обслуживания абонентов при передаче мультимедийного трафика
2.1 Постановка задачи
2.2 Система показателей качества мобильной связи.
2.3 Основные требования к параметрам сетей , определяющим качество предоставления услуг
2.4 Методы оценки показателей качества.
2.5 Методики оценки качества передачи речи.
2.6 Методики оценки качества передачи данных
2.7 Контроль качества обслуживания в сетях I.
Глава 3. Алгоритмы и методики управление качеством услуг в сетях мобильной связи при передаче мультимедийного трафика.
3.1 Постановка задачи.
3.2 Управления качеством обслуживания в рамках концепции
3.2.1 Функции управления в плоскости управления
3.2.2 Функции управления в плоскости абонента
3.3 Организация управления качеством обслуживания посредством мониторинга сети
3.4.Функциональная модель передачи мультимедийного трафика в системах мобильной связи с КРК.
3.5 Типы планировщиков пакетов прямых каналов, алгоритмы их работы и показатели эффективности.
3.6 Оптимизация алгоритмов работы планировщиков пакетов по дифференциальному показателю качества обслуживания.
Глава 4. Предложения по реализации управления качеством услуг связи в сетях мобильной связи третьего поколения
4.1. Постановка задачи
4.2. Обеспечение качества услуг в сети Скай Линк
4.3 Разработка предложений по организационной структуре управления качеством услуг компанииоператора, использующей технологию мобильной связи третьего поколения.
Заключение
Список литературы