Ви є тут

Метод и алгоритмы обработки электрорезистивных сигналов в системе диагностирования опорных узлов скольжения агрегатов металлургического производства

Автор: 
Бирюков Евгений Николаевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
566302
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Общая характеристика проблемы диагностирования опор
скольжения агрегатов металлургического производства.
1.1. Состояние проблемы диагностирования опор скольжения агрегатов металлургического производства
1.2. Характеристика опоры скольжения как объекта
контроля
1.3. Постановка задачи синтеза метода и алгоритмов обработки электрорезистивных сигналов, формирование критерия эффективности оценки качества диагностирования опор скольжения
ГЛАВА 2. Математическое обеспечение электрорезистивного метода
диагностирования опор скольжения.
2.1. Разработка математической модели электрического сопротивления подшипника скольжения.
2.1.1. Разработка схемы построения математической модели
2.1.2. Анализ составляющих электрического сопротивления
смазочного слоя в подшипнике скольжения
2.1.3. Моделирование геометрических характеристик рабочих
поверхностей подшипников скольжения.
2.2. Исследование влияния дефектов на функцию электрического
сопротивления смазочного слоя подшипника скольжения.
2.2.1. Неуравновешенность ротора.
2.2.2. Нарушение макрогеометрических характеристик деталей
подшипника
2.2.3. Изменение шероховатости рабочих поверхностей.
2.2.4. Наличие локальных дефектов.
2.2.5. Потеря динамической устойчивости вращения ротора
2.2.6. Контактирование рабочих поверхностей
ГЛАВА 3. Синтез алгоритмов обработки электрорезистивных
сигналов в системе диагностирования опор скольжения.
3.1. Формирование диагностических параметров электрорезистивного
сигнала.
3.2. Разработка алгоритмов обработки электрорезистивных сигналов.
3.2.1. Алгоритм усредненной комплексной оценки состояния
подшипника по среднему электрическому сопротивлению смазочной пленки
3.2.2. Алгоритм оценки величины неуравновешенности ротора
3.2.3. Алгоритм идентификации вида дефекта
3.2.4. Алгоритмы оценки макрогеометрических характеристик
поверхностей вкладыша подшипника скольжения и шейки вала
3.2.5. Алгоритм определения потери динамической устойчивости
вращения ротора.
3.2.6. Алгоритм оценки характеристик локальных дефектов
3.2.7. Алгоритм оценки шероховатости рабочих поверхностей
3.2.8. Влияние скорости вращения ротора на диагностические
параметры.
3.3. Метрологическая оценка метода и алгоритмов обработки
электрорезистивных сигналов.
3.4. Определение эталонных и пороговых значений диагностических
параметров
ГЛАВА 4 Экспериментальные исследования метода и алгоритмов обработки электрорезистивных сигналов в системе диагностирования опорных узлов скольжения агрегатов металлургического производства
4.1. Описание экспериментального оборудования и устройств
диагностирования.
4.2. Методика формирования режимов диагностирования и
оценка работоспособности оборудования.
4.3. Исследование эффективности метода и алгоритмов
обработки электрорезистивных сигналов
4.4. Перспективы применения систем диагностирования на базе
электрорезистивного метода.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ