СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТРЕХМЕРНОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ ГРАФИКИ
1.1 ВВЕДЕНИЕ.
1.1.1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТРЕХМЕРНЫХ ФОРМ В ИНТЕРНЕТ.
1.1.2 ИНТЕРАКТИВНАЯ 2 АНИМАЦИЯ .
1.1.3 ТЕХНОЛОГИИ V, X3
1.2 ОСОБЕННОСТИ V, X3.
1.2.1 ВОЗМОЖНОСТИ ОПИСАНИЯ СЛОЖНЫХ ФОРМ
1.2.2 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
1.3 АВТОМАТИЗАЦИЯ СОЗДАНИЯ ТРЕХМЕРНЫХ СЦЕН
ГЛАВ А 2 ШЕЙДЕРНАЯ ГРАФИКА ЯЗЫК
ВВЕДЕНИЕ
2.1 ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР VX
2.2 ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР IX
2.3 ВЫСОКОУРОВНЕВЫЙ ШЕЙДЕРНЫЙ ЯЗЫК
2.3.1 ЯЗЫК ВЫСОКОГО УРОВНЯ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ШЕЙДЕРОВ I V I
2.3.2 I .
ГЛАВА 3 СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ГЕНЕРАЦИИ ТРЕХМЕРНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШЕЙДЕРНОЙ ГРАФИКИ.
ВВЕДЕНИЕ
3.1 ОПИСАНИЕ ШАБЛОНОВ И ТЕКСТУР.
3.1.1 ШАБЛОНЫ
3.1.2 ТЕКСТУРЫ
3.2 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС СИСТЕМЫ.
3.3 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
3.4 ОГРАНИЧЕНИЯ СОВМЕСТИМОСТИ ЭФФЕКТОВ И ШАБЛОНОВ СЦЕН.
3.5 ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ СИСТЕМЫ
3.6 МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922