Ви є тут

Управление учебным процессом в высшем медицинском учебном заведении на основе мультимедийной тестовой технологии

Автор: 
Иванов Александр Викторович
Тип роботи: 
диссертация доктора медицинских наук
Рік: 
2008
Артикул:
566353
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава 1 Обзор литературы.
1.1 Значимость медицинского образования в системе обеспечения населения качественной медицинской помощью
1.2 Организационные и социальноисихологические методы обеспечения качества обучения.
1.3 Эволюция способов контроля знаний студентов высших медицинских учебных заведений на примере учебных дисциплин морфологического профиля.
1.4 Функциональное значение организации учебного процесса и контроля знаний в системе формирования научнопрактического мышления и расширения профессиональной эрудиции студентов
младших курсов высших медицинских учебных заведений.
Глава 2 Методы исследования.
Общая характеристика проведенных исследований.
Основные источники информации
Методические и методологические подходы к организации контроля
уровня знаний студентов в виде устного экзамена.
Методические и методологические подходы к организации формализованного контроля уровня знаний студентов тестирования. Методические и методологические подходы к оцениванию результатов
формализованного контроля уровня знаний студентов.
Общая характеристика исследуемой выборки и ее распределение на
подгруппы.
Характеристика использованных в исследовании программных
комплексов и .технических средств.
Общая характеристика условий проведения исследований и алгоритмов анализа первичных данных
Резюме.
Глава 3 Исследование влияния индивидуальных психофизиологических особенностей па успешность результатов формализованного контроля знаний и возможность ее прогнозирования
3.1 Исследование влияния особенностей вербального и невербального способов представления информации на успешность обучения но
результатам формализованного контроля знаний.
Резюме.
3.2 Исследование влияния типа тестового задания на успешность
результатов формализованного контроля знаний.
Резюме.
3.3 Исследование влияния индивидуальных психофизиологических характеристик обучающихся на успешность результатов
формализованного контроля знаний.
3.4 Исследование возможности оценки индивидуальных психофизиологических характеристик обучающихся по результатам
формализованного контроля знаний в многосредовой оболочке
Глава 4 Значение уровня довузовской подготовки для прогнозирования успешности обучения студентов высшего медицинского учебного заведения на различных этапах обучения
4.1 Исследование зависимости результатов вступительных экзаменов от
уровня довузовской подготовки.
4.2 Влияние уровня довузовской подготовки на результаты обучения по блокам гуманитарных и социальноэкономических ГСЭ, а также математических, естественнонаучных и медикобиологических дисциплин ПН
4.3 Исследование зависимости результатов обучения по блокам профессиональных дисциплин ОПД и дисциплин специальности ДС
от уровня довузовской подготовки.
Резюме.
Глава 5 Обоснование возможности прогноза качества подготовки специалиста в системе высшего медицинского образования.
5.1 Исследование возможности прогнозирования успешности обучения
по результатам формализованного контроля знаний
Резюме.
5.2 Прогнозирование качества обучения студентов лечебного
факультета в условиях неопределенности.
Глава 6 Концептуальные основы организации управления качеством отбора и обучения в учебных подразделениях медицинского вуза с учетом социальных и индивидуальных психологических качеств обучаемых
6.1 Управление качеством подготовки специалистов на основе системы тотального управления качеством в системе высшего медицинского
образования
Резюме.
6.2 Диагностическая функция контроля знаний в управлении учебным
процессом и возможности его оптимизации
Резюме.
6.3 Основные направления оптимизации учебного процесса на кафедре высшего медицинского учебного заведения
6.4 Системное управление учебным процессом на основе
мультимедийной тестовой технологии.1
Заключение.
Выводы.
Практические рекомендации
Список использованной литературы