Ви є тут

Образовательные комплексы распределенных систем дистанционного обучения для специалистов предприятий железнодорожного транспорта

Автор: 
Немцов Александр Борисович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
566439
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 Общие положения.
1.2 Системы дистанционного обучения и экспертноаналитические системы в России и за
рубежом
1.3 Распределенные системы дистанционного обучения
1.4 Распределенные автоматизированные обучающие системы дистанционного обучения, использующиеся на железнодорожном транспорте.
1.5 Функции системы дистанционного обучения.
1.6 Схема процесса обучения.
1.7 Преимущества распределенных систем дистанционного обучения.
ВЫВОДЫ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2 СОЗДАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1 Организация распределенных систем дистанционного обучения.
2.1.1 Особенности функционирования программного обеспечения
2.1.2 Протокол обмена данными между ядром системы дистанционного обучения и вспомогательным
программным обеспечением.
2.2 Основные характеристики распределенной системы дистанционного обучения как программного комплекса.
2.3 Пользователи системы дистанционного обучения.
2.4 Логическая структура обучающей системы.
2.4.1 Общая структура.
2.4.2 Взаимодействие с обучаемым
2.4.3 Подсистема управления обучением.
2.4.4 Модель предметной области.
2.4.5 Требования к модели предметной области
2.4.6 Семантическая связь.
2.4.7 Анализ модели предметной области
2.4.8 Модель обучаемого.
2.4.9 Преобразование модели обучаемого
2.4. Дополнительные возможности.
2.5 Организация контроля знаний
2.5.1 Общие положения.
2.5.2 Схемы проведения контроля.
2.5.3 Параметры проведения контроля.
2.5.4 Способы формирования актуального множеств вопросов.
3 МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
3.1 Описание технологий.
3.2 Функциональная схема дистанционного обучения
3.3 Математический аппарат учета неопределенности
в системе оценки знаний
4 ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
4.1 Оценка знаний на основе моделирования
4.2 Конструирование модели оценки знаний.
4.3 Структура системы Эксперттестирование
4.4 Минимизирование затрат при повышении качества
обучения
ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА