Ви є тут

Прогнозирование многосвязных стохастических процессов на основе параметрической идентификации линейной динамической системы

Автор: 
Спирин Сергей Анатольевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
566502
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОПОТРЕБЛЕНИЯ И
ТОННОКИЛОМЕТРОВОЙ РАБОТЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ
ТРАНСПОРТЕ
1.1 Анализ существующих методов прогнозирования
1.1.1. Методы эвристического прогнозирования.
1.1.2. Математические методы временной экстраполяции.
1.1.3. Анализ методов оценки расхода электрической энергии тяговыми подстанциями.
Выводы по главе 1.
2. О СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОЦЕНОК ПАРАМЕТРОВ ЛИНЕЙНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ МОДИФИЦИРОВАННОГО МЕТОДА НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ.
2.1. Особенности задачи параметрической идентификации
2.2. О состоятельности оценок параметров многосвязной авторегрессии при наличии помех в выходных сигналах
2.3. О состоятельности оценок параметров многосвязных линейных разностных уравнений при наличии помех в выходных сигналах.
2.4. О состоятельности оценок параметров многосвязных линейных разностных уравнений при наличии помех
во входных и выходных сигналах.
Выводы но главе 2.
3. ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЛИНЕЙНЫХ РАЗНОСТНЫХ УРАВНЕНИЙ ПРИ НАЛИЧИИ
ПОМЕХ ВО ВХОДНЫХ И ВЫХОДНЫХ СИГНАЛАХ
3.1. Алгоритм определения опенок параме тров линейных разностных уравнений
3.1.1. Алгоритм построения оценок параметров многосвязной авторегрессии при наличии помех в выходных сигналах
3.1.2. Алгоритм оценивания параметров многосвязных линейных
разностных уравнений при наличии помех в выходном сигнале
3.1.3 Алгоритм оценивания параметров многосвязных
линейных разностных уравнений при наличии
помех во входном и выходном сигнале
3.2. Тесты численных методов модифицированного МНК.
3.2.1. Тесты для временной модели в форме
многосвязной авторегрессии.
3.2.2. Тесты для временной модели в форме многосвязных линейных разностных уравнений при наличии помех в выходных сигналах.
3.2.3. Тесты для временной модели в форме многосвязных линейных разностных уравнений при наличии помех во входных и выходных сигналах.
Выводы по главе 3.
4. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИКЛАДНОГО ПР0ГРАММН Х ОБЕСПЕЧЕИЯ К ЗАДАЧЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТОННОКИЛОМЕТРОВОЙ РАБОТЫ И ЭЛЕКТРОПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ
4.1. Условия и правила покупки электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии и мощности.
4.2. Технология управления показателями энергоемкости перевозочного процесса в ходе реализации Энергетической
стратегии ОАО РЖД.
4.3. Методика анализа показателей поставки и распределения электроэнергии в ОАО РЖД
4.4. Процедура идентификации временной модели
динамического объекта.
4.5. Процедура выбора доминантных переменных для многомерной динамической модели прогноза тоннокилометровой работы и электропотребления на тягу поездов
4.6. Применение прикладного программного обеспечения для идентификации параметров многосвязной динамической модели тоннокилометровой работы и электропотребления
на тягу поездов.
Выводы по главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложение 1
Библиографический список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Работа посвящена изложению раздела теории параметрической идентификации многосвязных линейных динамических систем и разработке на основе е программного продукта параметрического оценивания и прогнозирования многомерного динамического объекта во времени. В качестве объекта динамического моделирования выбраны гоннокилометровая работа и энергопотребление тягой поездов, как наиболее важные показатели поездной работы. На стадии временного моделирования предлагается концепция временного прогноза, как способ раннего прогнозирования перевозочного процесса и электропотребления на тягу поездов.
Актуальность