Ви є тут

Аналитическое конструирование многовариантных оптимальных законов управления продольным короткопериодическим движением среднемагистрального пассажирского самолета

Автор: 
Хоанг Минь Дак
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
566537
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение. Постановка задачи
Глава 1. Математические модели самолета как объекта автоматического управлении в продольном, короткопериодическом движении
1.1. Уравнения плоского продольного движения самолета
1.2. Передаточные функции и структурные схемы самолета как объекта управления в продольном, короткопериодическом движении
1.3.Расчет коэффициентов уравнений плоского продольного движения среднемагистрального самолета ТУ4В.
1.4.Расчст круговых частот сос и относительных коэффициентов демпфирования колебаний самолета .
1.5. Интегрирование систем дифференциальных уравнений продольного короткопериодического движения самолета.
1.6. Выводы по главе 1.
Глава 2. Структуры систем управления продольным короткопериодическим движением самолета и методы параметрического синтеза систем.
2.1. Структуры систем.
2.1.1. Структурная схема системы управления углом тангажа .9 с внутренним контуром управления перегрузкой Апу и статическим автопило
том угла тангажа
2.1.2. Структурная схема системы управления углом тангажа 9 с внутренним контуром управления нормальной избыточной перегрузкой и
астатическим автопилотом угла тагажа.
2.2. АКОР на основе уравнения, Эйлера Пуассона . .
2.3. Синтез на основе уравнения Риккати.
2.3.1. Постановка задачи
2.3.2. Синтез системы управления самолетом на основе уравнения Рика
2.3. Выводы по главе II.
Глава 3. Аналитическое конструирование системы автоматического управления нормальной избыточной перегрузкой Лпу гипотетического среднемагистрального пассажирского самолета при варьируемом относительном весе энергетических членов критерии оптимальности
и.анализ синтезированной системы.
3.1. Оценивание дополнительных членов подынтегральных функции критерия, связанных с движением самолета
3.2. Общая постановка задачи и подход к ее решению
3.3. Структура решаемых задач.
3.4. Расширенный объект управления
3.5. Рабочие уравнения синтезируемых систем автоматического управления продольным короткопериодическим движением самолета
3.6. Формирование подынтегральных выражений критериев оптимальности для параметрического синтеза первичных законов управления
3.7. Рабочие варианты законов управления
3.8. Результаты синтеза системы автоматического управления нормальной избыточной перегрузкой самолета Апу при варьируемом параметре Км и анализа синтезированной системы методом математического моделирования
3.9. Выводы по главе 3.
Глава 4. Синтез системы автоматического управления углом тангажа самолета при варьируемом параметре Км и анализ синтезированной системы методом математического моделирования.
4.1. Расширенный объект управления углом тангажа самолета
4.2. Результаты синтеза системы автоматического управления углом тангажа самолета при варьируемом параметре К и анализа синтезированной системы методом математического моделирования.
4.3. Выводы по главе 4.
Глава 5. Построение локальных систем управления движением центра масс самолета на основе синтезированных систем управления ут лом его тангажа
5.1. Структуры систем управления скоростью и высотой полета с внутренним контуром управления углом его тангажа.
5.1.1. Стабилизация высоты.
5.1.2. Стабилизация скорости полета
5.2. Численная параметрическая оптимизация системы стабилизации высоты полета
5.3. Выводы по главе 5.
Заключение по работе.
Список литературы