Ви є тут

Интеллектуализация алгоритма управления судном в условиях ветрового воздействия

Автор: 
Попов Александр Валерьевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
566726
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ОБЗОР МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ СУДОВ. ПОНЯТИЕ ДИАГРАММЫ УПРАВЛЯЕМОСТИ ПРИ ВЕТРЕ.
1.1. Краткий обзор существующих моделей и описание ветрового воздействия.
1.2. Диаграмма управляемости при отсутствии ветра и пренебрежением аэродинамических воздействий на
корпус судна, вызываемых скоростью его движения.
ГЗ.Эволюция ДУ при ветре
ГЛАВА 2. БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ. НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОДТВЕРЖДАЕМЫЕ ПОВЕДЕНИЕМ
СУДОВ В НАТУРНЫХ УСЛОВИЯХ. ОЦЕНКА ГРУБОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
2.1. Выбор базовой математической модели поведения судна
2.2. Парадокс Р.Я.Першица.
2.2.1. Случай устойчивого судна на курсе
2.2.2. Случай неустойчивого судна на курсе
2.3. Исследование случаев ухудшения управляемости. Зависимость качественной картины спада
управляемости от У,.
2.4. Ветровые автоколебания рысканье
2.5. Проверка грубости принятой к исследованию математической модели
ГЛАВА 3. СЛОЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ ПРИ ВЕТРЕ. ВВЕДЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ В АЛГОРИТМ АВТОРУЛЕВОГО. ИССЛЕДОВАНИЕ
УСТОЙЧИВОСТИ
3.1. Повышение сложности управления в результате бифуркационных ситуаций
3.1.а. Бифуркация влипания неустойчивой особой точки в установившуюся циркуляцию
3.1.6. Бифуркация слияния особых точек устойчивого и неустойчивого типа
3.1.в. Бифуркация АндроноваХопфа.
3.2. Неэффективность стандартного авторулевого при ветре
3.3. Физическое объяснение появления условий потери управляемости.
3.4. Рассмотрение различных случаев поведения судна под управлением стандартного авторулевого
3.5. Ввод в алгоритм авторулевого интеллектуальной составляющей, учитывающей эволюцию диаграммы
управляемости при ветре.
3.6. Исследование устойчивости судна с авторулевым на прямом курсе при ветре .
3.6.1. Случай У, 0.
3.6.2. Случай У, 1.
ГЛАВА 4. ВВЕДЕНИЕ СТИМУЛЯТОРА В АЛГОРИТМ АВТОРУЛЕВОГО.
4.1. Неточности авторулевого с интеллектом. Возникновение статической ошибки.
4.2. Введение стимулятора в алгоритм авторулевого.
4.2.1. Построение областей устойчивости. Роль параметра т.
4.2.2. Качество управления судном под управлением авторулевого со стимулятором
4.2.3. Изменение направления ветра
4.2.4. Влияние параметра т на управляемость.
4.3. Дополнительные качества стимулятора
4.3.1. Преодоление сложностей управляемости во время маневрирования.
4.3.2. Построение диаграмм управляемости в нату рных условиях для конкретного судна создание базы данных.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА