Ви є тут

Формирование информационного базиса автоматизированных систем обучения

Автор: 
Яркова Светлана Анатольевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
566826
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ БАЗИС
1.1. Обзор современного состояния образовательной системы и электронного обеспечения образовательных сред.
1.2. Дидактические свойства и функции компьютерных телекоммуникаций в образовании.
1.3. Проблемы организации электронного образования.
1.3.1. Информационные технологии обучения.
1.3.2. Организация учебного процесса
1.3.3. Проблемы реализации дистанционного образования.
1.4. Особенности организации учебного материала для системы дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций
1.5. Структура информационного базиса для поддержки механизмов многоуровневой адаптации в системе электронного обучения.
1.5.1. Обучение как процесс адаптивного управления сложной системой.
1.5.2. Сборка адаптивного учебномегодичсского материала
2. МОДЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВЫБОРА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ.
2.1. Модели оценки качества выбора автоматизированных средств
2.1.1. Задача целочисленного математического программирования.
2.1.2. Метод обобщенного критерия качества
2.2. Характеристики качества автоматизированных систем обучения АСО
2.3. Алгоритм составления системы характеристик качества автоматизированных систем обучения.
2.4. Экспертная оценка качества. Значение степени согласованности экспертов
2.5. Обзор оцениваемых автоматизированных сред.
2.6. Обработка результатов экспертного оценивания
2.6.1 Метод парных сравнений
2.6.2. Алгоритм вычисления весовых коэффициентов
2.7. Выделение множества арето.
3. МОДЕЛЬНОАЛГОРИТМИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОПТИМИЗАЦИОННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО БАЗИСА ДЛЯ АДАПТИВНООБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ.
3.1. Модели и методы интерактивного котроля в адаптивнообучающих системах.
3.1.1. Модель адаптивной технологии обучения и контроля знаний
3.1.2. Методы и модели проведения контроля
3.1.3. Модели и методы оценки знаний
3.2. ГЕРТмодсль сценария контроля знаний
3.2.1. Графоаналитический метод оценки и пересмотра сценариев контроля знаний в адаптивнообучающих системах.
3.2.2. Определение вероятностных нормативных времен для процессов
контроля знаний, реализуемых в условиях неопределенности.
4. КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА ВЫБОРА И МОДЕЛИРОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ.
4.1. Оценка качества и выбора программного обеспечения учебного назначения
4.1.1. Назначение программной системы выбора.
4.1.2. Описание интерфейса системы выбора программного обеспечения учебного назначения.
4.2. Имитационное моделирование учебного процесса
4.2.1. Инструмент имитационного моделирования i.
4.2.2. Концепции имитационного моделирования учебного процесса в среде i
4.2.3. Анимация поведения модели в i
4.2.4. Реализация имитационной модели в среде i.
4.2.5. Описание процесса создания модели.
4.2.6. Проведение компьютерного эксперимента с использованием электронного образовательного ресурса и без использования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ