Ви є тут

Математическое обеспечение классификационного управления режимами обслуживания авиационной техники

Автор: 
Величко Игорь Иванович
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
566871
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПАРКА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕМ
1.1. Состояние парка авиатехники и проблемы ее обслуживания
1.1.1. Состояние парка авиатехники.
1.1.2. Проблемы эксплуатации, ремонта и хранения.
1.2. Управление обслуживанием авиатехники
1.2.1. Схема управления обслуживанием
1.2.2. Стратегии, режимы и программы обслуживания
1.2.3. Модели эксплуатации и обслуживания
1.3. Системы управления обслуживанием
1.3.1. Зарубежные системы управления.
1.3.2. Отечественная система управления надежностью
1.3.3. Программное и методическое обеспечение
1.4. Риск решений в условиях неопределенности
1.5. Подготовка и анализ данных
1.6. Формирование признакового пространства
1.7. Классификация и прогнозирование процессов.
1.8. Формулирование цели и задач исследования
Глава 2. КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБЪЕКТА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ.
2.1. Структура и функциональность модели.
2.2. Компонент Прогноз многомерного процесса.
2.2.1. Порог надежного прогноза.
2.2.2. Прогноз при достаточной выборке
2.2.3. Дополнительная информация о процессе.
2.2.4. Прогноз при недостаточной выборке
2.3. Компонент Идентификация ситуаций.
2.4. Компонент Оптимизация режима.
2.4.1. Подходы к моделированию обслуживания
2.4.2. Модель периодичности обслуживания.
2.4.2.1. Задача оптимизации периодичности
2.4.2.2. Затраты на обслуживание.
2.4.2.3. Оптимизация периодичности.
2.4.3. Оптимизация режима обслуживания.
2.4.3.1. Базовые варианты обслуживания.
2.4.3.2. Модель выбора режима обслуживания.
2.5. Выводы по главе 2.
Глава 3. АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБЪЕКТА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ.
3.1. Головной алгоритм АРМ УРО.
3.2. Алгоритм настройки АРМ
3.3. Компоненты системы управления обслуживанием.
3.4. Головной алгоритм регулятора
3.4.1. Алгоритмический модуль анализа и прогноза
3.4.2. Алгоритмический модуль идентификации ситуаций
3.4.3. Алгоритмический модуль режимов обслуживания
3.4.4. Алгоритмический модуль подготовки данных.
3.5. Программный продукт АРМ УРО.
3.6. Выводы по главе 3.
Глава 4. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОРНОИСПЫТАТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ.
4.1. Организационнотехнический объект управления
4.1.1. ТРД составного объекта.
4.1.2. Установка У0 составного объекта
4.2. Параметры наблюдений и стратегии обслуживания.
4.2.1. Параметры наблюдений объекта.
4.2.2. Стратегии и режимы обслуживания объекта
4.3. Модель обслуживания объекта
4.4. Управление режимами обслуживания объекта МИС.
4.4.1. Анализ и прогноз процессов
4.4.2. Группировка признаков и ситуаций
4.4.3. Режимы обслуживания объекта.
4.5. Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА