Ви є тут

Разработка методов организации дорожного движения на основе геоинформационных систем города и области

Автор: 
Иванов Михаил Васильевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
567244
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Современное состояние проблемы, актуальность, цели и задачи диссертационной работы
1.1. Состояние безопасности дорожного движения в крупном городе и его области.
1.2. Пути повышения безопасности дорожного движения с помощью современных компьютерных технологий.
Глава 2.0боснование выбора основы создания геоинформационной модели дорожной сети крупного города и области
2.1. Требования к картографической основе
2.1.1. Модели физической поверхности Земли.
2.1.2. Системы координат
2.1.3. Картографические проекции.
2.1.4. Масштабы карт.
2.2. Технология создания компьютерной карты крупного города
2.2.1. Растровые и векторные карты.
2.2.2. Векторизаторы.
2.2.3. Атрибутивная информация.
2.4.0бъектноориентированные геоинформационные системы.
Глава 3. . Теоретические основы создания геоинформационной модели транспортной сети
3.1. Особенности геоинформационных систем транспортной инфраструктуры .
3.2. Мониторинг уличнодорожной сети и придорожной инфраструктуры.
3.3. Мониторинг транспортных потоков.
3.4. Геоинформационные системы и математическое моделирование
транспортных задач.
3.4.1. Расчет кратчайших путей.
3.4.2. Задача коммивояжера
3.4.3.Про кладка маршрутов перевозки негабаритных, тяжелых и опасных
3.4.4.0рганизация работ на городских магистралях патрулирование, нанесение дорожной разметки, уборка мусора и снега
Глава 4. Обоснование технологических требований к компьютерной геоинформационной модели сети областных дорог и к е использованию
4.1. Требования к содержанию базы данных
4.2. Требования к картографической основе.
4.3. Требования к редактору транспортных сетей.
4.4. Требования к маршрутизатору геоинформационных моделей транспортных сетей
4.5. Анализ функциональных возможностей и качества существующих
геоинформационных моделей транспортных сетей
4.6. Особенности маршрутизатора фирмы i
Глава 5. Оценка экономической эффективности инвестиций, направленных на улучшение организации и повышение безопасности дорожного движения
5.1. .Оценка эффективности реконструктивных мероприятий на основе теории байесовских статистических решений
5.2 Оценка эффективности инвестиций .
Основные научные и практические результаты работы
Список использованных источников