ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗМЕНЕНИЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ.
1.1. Понятие памяти и се виды. Возрастные изменения показателей памяти, внимания и мышления у учащихся в процессе обучения.
1.2. Функциональные системы организма ФСО и корреляция их показателей с психофизиологическими функциями.
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И ОРИГИНАЛЬНЫЕ АВТОРСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.
2.1. Автоматизированная система на базе ЭВМ для исследования психофизиологических функций и математические модели потери информации человеком.
2.2. Системные методы изучения показателей кардио респираторной системы человека.
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.
3.1. Корреляция между мотивацией к обучению и возрастными показателями памяти.
3.2. Изучение зависимостей между показателями успеваемости и возрастными аспектами изменения психофизиологических функций в условиях Севера РФ.
3.3. Фазатонная теория мозга в объяснении особенностей состояния ФСО и показателей функциональной асимметрии полушарий ФАП мозга человека на Севере.
Список сокращений
Литература
- Київ+380960830922