Ви є тут

Обеспечение информационного обмена системы управления перевозками на основе перспективных телекоммуникационных сетей

Автор: 
Канаев Андрей Константинович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2001
Артикул:
573424
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1. Анализ состоянии, тенденций развитии системы управления
процессом перевозок на ж.д. транспорте, требования предъявляемые к ее сетям связи обслуживающим АСУ
1.1. Анализ задач автоматизированной системы управления процессом перевозок на железнодорожном транспорте и требования предъявляемые ими к АСУ
1.2. Характеристика направления эволюционного развития автоматизации процесса управления перевозками на железнодорожном транспорте
1.3. Состояние транспортных сетей связи железных дорог и степень их соответствия требованиям автоматизированной системы управления процессом перевозок
1.4. Анализ состояния научнопрактических подходов синтеза сетей
связи в интересах АСУ железнодорожным транспортом
Выводы
2. Методика формирования структуры системы синхронизации и многофакторного синтеза оптимальной структуры системы синхронизации в условиях отказов элементов сети
2.1. Анализ основных принципов построения современных систем
синхронизации.
2.2. Методика формирования структуры системы синхронизации.
2.2.1. Определение условий реализации и требований к системе межузловой синхронизации телекоммуникационной системы ТКС
2.2.2. Обоснование подхода и решение задачи определения общей структуры системы сетевой тактовой синхронизации
2.2.3. Методика и алгоритм определения частных структур сети
тактовой синхронизации
2.3. Расчет структурной надежности сети синхронизации по
совокупности сечений
2.4. Подход к реализации структуры системы управления сетью
синхронизации
2.5. Методика многофакторного синтеза оптимальной структуры
системы синхронизации в условиях отказов элементов сети
2.5.1. Определение основного остовного дерева
2.5.2. Алгоритм реконфигурации сети синхронизации в условиях нарушения связанности.
Выводы
3. Методика формирования требований к параметрам системы сигнализации и разработка комплекса моделей системы сигнализации ТКС
3.1. Математические модели надежности ТКС как системы с автоматизированным управлением
3.1.1. Математическая модель эксплуатационной надежности телекоммуникационной сети.
3.1.2. Оценка влияния свойств системы управления связью ТКС на своевременность передачи информационных сообщений
пол ьзователей.
3.2. Методика определения требований к своевременности передачи сигнальноуправляющей информации различными типами систем сигнализации
3.3. Выбор типологических признаков и определение типовых структур различных систем сигнализации.
3.4. Математические модели системы сигнализации с различными
видами избыточности
3.4.1. Математические модели системы сигнализации со структурной избыточностью. Определение целевой функции синтеза структу ры системы сигнализации
3.4.2. Математические модели для расчета коэффициентов временной избыточности структуры системы сигнализации ТКС.
3.4.3. Математическая модель для расчета коэффициентов функциональной избыточности структуры системы сигнализации ТКС.
3.5. Имитационная модель для оценки качества функционирования системы сигнализации
Выводы.
4. Методика совместного синтеза структур систем синхронизации и сигнализации на основе взаимного поддержания надежности функционирования как подсистем ТКС.
4.1. Методика формирования структуры системы синхронизации.
4.2. Методика формирования потоковой структуры подсистемы
АСУ ПГ диспетчерское управление поездной работой.
4.3. Разработка имитационной модели функционирования системы
сигнали зации ТКС для решения задачи синтеза ее структуры
4.4. Методика определения требований к своевременности передачи сигнально управляющей информации.
4.5. Методика синтеза структуры системы сигнализации телекоммуникационной сети
4.6. Оценка техникоэкономической эффективности применения методики совместного синтеза структур систем синхронизации и сигнализации.
Выводы.
Заключение.
Список литературы