Оглавление
Введение.
Глава. Обзор литературы по теме исследования
1.1 Теоретические основы процесса обучения.
1.1.1 Обучение как вид деятельности
1.1.2 Уровни усвоения знаний.
1.1.3 Деятельностный подход к обучению
1.1.4 Дидактические принципы компьютерного обучения.
1.1.5 Обратная связь
1.2 Классификация обучающих систем
1.2.1 Классификация, предложенная П.Брусиловским
1.2.2 Инструментальные оболочки и конечные курсы
1.3 Анализ известных обучающих систем.
Глава 2. Символьные преобразования математических выражений
2.1 Внутреннее представление математических выражений.
2.2 Стандартный вид бинарных деревьев.
2.3 Неформальное описание алгоритма символьных преобразований
2.4 Требования к алгоритму символьных преобразований
2.5 Алгоритм символьных преобразований
Глава 3. Принципы разработки обучающих систем
3.1 Структура ЭОС .
3.2 Хранилище объектов предметной области.
3.3 Продукционная база знаний.
3.4 Грамматика для генерации заданий
3.5 Генератор заданий.
3.6 Шаблоны заданий.
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922