Ви є тут

Повышение качества управления процессами торможения и разгона рельсового транспорта

Автор: 
Билик Ростислав Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
567449
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Оглавление.
Основные обозначения и сокращения.
Введение.
Глава 1. Процессы торможения и разгона. Структуры управления
1.1. Об актуальности управления процессами торможения и разгона
1.2. Структура систем автоматического управления процессами торможения и разгона.
1.3. Используемые показатели качества
1.3.1. Определение используемых показателей качества
1.3.2. Оценка показателей качества
1.3.3. Обоснование выбора шага дискретности для импульсного датчика скорости.
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ и синтез алгоритмов обработки и управления
2.1. Анализ влияния погрешностей импульсного датчика скорости на погрешность оценивания показателей качества
2.2. О требованиях, предъявляемых к производительности управляющего устройства системы управления.
2.3. Оптимизация алгоритма обработки выходного сигнала
импульсного датчика скорости
2.4. Анализ и синтез алгоритмов циклограммирования и управления
2.4.1. Алгоритм управления для диапазона большой скорости.
2.4.2. Математический цикл управления для диапазона большой скорости.
2.4.3. Алгоритм управления для диапазона малой скорости.
2.4.4. Математический цикл управления для диапазона малой
скорости.
2.5. Алгоритм формирования управляющего воздействия.
Выводы по главе 2
Глава 3. Экспериментальные исследования и оценка эффективности алгоритмов системы управления
3.1. Методика эксперимента.
3.1.1. Структура эксперимента.
3.1.2. Сбор и обработка экспериментальных данных
3.1.3. Комплекс сервисного программного обеспечения
3.2. Опытный образец противоюзобоксовочной систехмы управления.
3.2.1. Управляющее устройство.
3.2.2. Импульсный датчик скорости
3.2.3. Исполнительные механизмы
3.3. Результаты экспериментальных испытаний системы управления процессами торможения и разгона.
3.3.1. Проверка эффективности управления процессом
интенсивного разгона
3.3.2. Проверка эффективности управления процессом экстренного торможения.
Выводы по главе 3.
Заключение
Литература