Ви є тут

Разработка информационной автоматизированной системы для исследования управляемых моделей надежности и эффективности

Автор: 
Кабанов Илья Сергеевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
567532
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение. .
1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКАМ И АНАЛИЗУ СТРАТЕГИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЛОЖНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ
1.1. Блочный подход к структурам сложных технических систем
1.2. Проблемы профилактического обслуживания.
. Информационные системы для решения задач надежности
1.3.1. Обзор рынка информационных систем
1.3.2. Недостатки и преимущества отдельных систем.
1.3.3. Перспективы развития информационных систем.
Выводы к Главе 1.
2. ОПТИМАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТАНОВКИ И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЛОЖНЫХ СИСТЕМ
2.1. Жизненные циклы технической системы и задача разработки правил технического обслуживания.
2.2. Исходные характеристики данные для создания оптимальных правил технического обслуживания с
2.2.1. Характеристики безотказности.
2.2.2. Характеристики восстановления. Классификация восстановительных работ.
2.2.3. Характеристики самостоятельной индикации отказов.
. Стратегии технического обслуживания и их свойства.
2.3.1. Определение стратегии технического обслуживания
2.3.2. Свойства стратегий.
2.4. Эффективность функционирования технической системы. Определение конкретных показателей эффективности
2.4.1. Общие определения понятия эффективности
2.4.2. Определение конкретных показателей эффективности.
2.4.3. Характеристики эффективности для регенерирующего процесса
2.5. Постановка задачи оптимизации технического обслуживания и
алгоритм ее решения
Выводы к Главе 2. .
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ УПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ
3.1. Математические модели технического обслуживания без учета структуры системы.
3.1.1. Пассивная стратегия обслуживания системы без учета структуры с произвольной длительностью самостоятельного проявления отказа.
3.1.2. Стратегия обслуживания системы без учета структуры с мгновенной индикацией отказа.
3.1.3. Стратегия обслуживания системы без учета структуры при отсутствии самостоятельной индикации отказа.
3.1.4. Стратегия обслуживания системы без учета структуры с произвольной длительностью самостоятельного проявления отказа.
3.2. Модели технического обслуживания с учетом структуры системы
3.2.1. Пассивная стратегия обслуживания цепочки последовательно соединенных элементов.
3.2.2. Стратегия обслуживания по наработке цепочки последовательно соединенных элементов.
3.3. Модели технического обслуживания дублированных систем.
3.3.1. Полумарковская модель функционирования дублированной системы при ненагруженном резерве и произвольной индикации отказа.
3.3.2. Полумарковская модель функционирования дублированной системы при ненагруженном резерве и мгновенной индикации отказа.
Выводы к Главе 3.
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ.
4.1. Цели разработки. Идеологический подход
4.2. Математические алгоритмы. ИЗ
4.3. Технологическое руководство.
Выводы к Главе 4н.мн.м.ним
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ