СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ЗАДАЧ АВТОМАТИЗА ЩИ ПРОЦЕССА ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
1.1. Анализ методов и форм информационных технологий в обучении.
1.2. Педагогические принципы формирования системы дистанционного обучения
1.2.1. Основные принципы организации комбинированного обучения
1.2.2. Взаимодействие пользователей в системе переподготовки
1.2.3. Организация методической работы.
1.3. Математические методы проектирования распределенных
информационных систем дистанционного обучения
Выводы по главе 1
2. РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ МЕТОДОВ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1. Классификация пользователей и компонентов системы дистанционного обучения.
2.1.1. Взаимосвязь пользователей и компонентов системы.
2.1.2. Разработка критериев эффективности организации структуры распределенной информационной системы
2.2. Функциональная декомпозиция структуры программномоделирующего комплекса.
2.3. Анализ и прогноз информационных потоков.
2.3.1. Классификация пользователей по типу запросов
2.3.2. Спектральный анализ динамики запросов информационных ресурсов.
2.3.3. Разработка алгоритма прогноза характеристик запросов
2.4. Разработка метода перераспределения информационных ресурсов
2.4.1. Марковская цепь связности учебных материалов
2.4.2. Операции преобразования марковской цепи.
2.4.3. Построение вторичной марковской цепи групп пользователей. Выводы по главе 2.
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕКОМПОЗИЦИОННОГО МЕТОДА ВЛОЖЕННЫХ
ПРОЦЕССОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕТИ.
3.1. Вложенное представление имитационной модели распределенной информационной системы.
3.2. Формирование вложенных процессов
3.3. Структура декомпозиционного метода вложенных процессов
3.3.1. Модель исследования ДМВП
3.3.2. Анализ характеристик прямого и обратного интерфейса.
3.3.3. Анализ влияния второго момента ФРВ входного потока
3.3.4. Выявление значимых факторов.
3.3.5. Влияние загрузки на погрешность вложенной модели
3.3.6. Влияние вида ФРВ времени пребывания во вложенной модели.
3.4. Представление вложенного уровня замкнутыми СМО.
3.4.1. Выявление значимых факторов.
3.4.2. Влияние вида ФРВ времени пребывания в источнике.
Выводы по главе 3.
4. ПРОГРАММНОМОДЕЛИРУЮЩИЙ КОМПЛЕКС СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
4.1. Структуры данных и функционал конверторов баз данных.
4.2. Функционал программной среды администратора системы .
4.3.1. Регистрация пользователей.
4.3.2. Закрепление обучаемых за тьюторами
4.3.3. Закрепление дисциплин за тьюторами
4.3.4. Закрепление методистов за диевдшлинами
4.3. Структура учебных курсов.
Выводы по главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922