Содержание
Введение
Глава 1. Компьютерные обучающие среды и их системная архитектура
1.1 Программное обеспечение обучения и его жизненный цикл
1.2 Системная архитектура нейросетевой мультилингвистической адапти внообучающей технологи и.
1.3 Специфика компьютерных средств обучения
1.4 Классификация компьютерных программ обучения языку
1.5 Формирование компьютерной обучающей среды интегрированного средства изучения языка
1.6 Современные проблемы развития информационных технологий обучения иностранным языкам
Выводы по главе
Глава 2. Нейросетевая технология формирования информационно терминологического базиса мультилингвистической системы адаптивного обучения
2.1 Электронные мощиостные частотные профессиональноориентированные словари
2.1.1 Терминологические стандарты и международная регламентация терминологии
2.1.2 Многокомпонентные термины и процедуры их анализа
2.2 Анализ текстов для формирования электронных мощностных частотных словарей
2.3 Формирование структуры информационнотерминологического базиса
2.3.1 Языковая семантика и структура текста
2.3.2 Обработка информации на основе иерархических структур из динамических ассоциативных запоминающих устройств
2.3.3 Структурное представление информации в ИС ДАЗУ
2.3.4 Распознавание информации в обученной ИС ДЛЗУ
2.3.5. Анализ текстовой информации в ИС ДАЗУ
Выводы по главе 2
Глава 3. Модификация алгоритма адаптивного обучения
3.1 Специфика построения модели обучения
3.2 Генерация ассоциативного поля терминологических компонентов
3.3 Алгоритм обучения
3.3.1 Обучение как управление сложным объектом.
3.3.2 Расчет коэффициента лексической однородности
3.3.3 Оценка параметров модели и анализ алгоритма
Выводы по главе 3
Глава 4. Реализация предложенного подхода в компьютерной обучающей 3 системе
4.1 Структура компьютерной обучающей системы
4.2 Модель бизнес процессов системы
4.2.1 Модель спецификации пользовательского интерфейса
4.2.2 Реализация системы
4.3 Требования к аппаратному и программному обеспечению
4.3.1 Установка программы
4.3.2 Отображение процесса работы системы обучения.
Выводы по главе 4
Заключение 4 ,
Список использованной литературы
- Київ+380960830922