Ви є тут

Динамическая модель управления проектами по созданию компьютерных обучающих программ

Автор: 
Сютин Алексей Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
567893
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ПО РАЗРАБОТКЕ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ.
1.1. Традиционные методы управления и планирования проектами.
1.1.1. Задача управления проектами
1.1.2. Процедуры и техника планирования.
1.1.3. Недостатки и проблемы традиционных методов.
1.2. Общая характеристика проектов КСО1БО.
1.2.1. Эволюция проектов КСОЛБЭ.
1.2.2. Инструментальные средства поддержки проектов КСОЛБО
1.2.3. Особенности и проблемы управления проектами по созданию КПО
1.2.4. Проблема переработки и распределения ресурсов
1.3. Динамические модели в управлении проектами
1.3.1. Метод системной динамики.
1.3.2. Управление проектами с динамической точки зрения.
1.3.3. Основные динамические подструктуры в управлении проектами
1.3.4. Использование системной динамики в управлении проектами
1.3.5. Последовательность применения динамических моделей в управлении проектом
1.4. Выводы
2. ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТИПИЧНОГО ПРОЕКТА ПО РАЗРАБОТКЕ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Общая структура модели
2.1.1. Моделируемые фазы проекта и отображение процесса разработки
2.1.2. Границы модели и основные предположения
2.1.3. Подсистемы модели
2.2. Формальное описание модели проекта
2.2.1. Процесс разработки.
2.2.1.1. Идентификация затаний
2.2.1.2. Обработка и переработка заданий
2.2.2. Подсистема ресурсов
2.2.2.1. Распределение ресурсов.
2.2.2.2. Состав проектной группы
2.2.2.3. Текущая производительность группы
2.2.2А. Выделение ресурсов.
2.2.3. Подсистема контроля.
2.2.3.1. Статус развития и предполагаемая производительность.
2.2.3.2. Оценка объма работ.
2.2.4. Подсистема планирования.
2.3. Адекватность модели
2.4. Выводы.
3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ОБЪЕМОВ РАБОТ И ПЕРЕРАБОТКИ В ПРОЕКТЕ.
3.1. Задача оценки объма работ.
3.1.1. Последовательность оценки в цикле управления
3.1.2. Предварительные предположения и исходная метрика
3.1.3. Оценка длительности, затрат и объма работ
3.1.4. Планирование
3.1.5. Контроль и мониторинг.
3.1.6. Постпросктиая оценка.
3.2. Исследование и оценка объма работ в типичном проекте
3.2.1. Спецификация проекта и основных параметров
3.2.2. Влияние структуры процесса разработки.
3.2.2.1. Однофазный проект.
3.2.2.2. Двухфазный проект.
3.2.3. Влияние ресурсов
3.2.3.1. Постоянное распределение ресурсов.
3.2.3.2. Относительное распределение ресурсов
3.2.4. Показатели выполнения проекта в зависимости от выделенных ресурсов .
3.3. Выводы.
4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ В ИНТЕРАКТИВНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ
4.1. Интерактивная обучающая среда
4.1.1. Цель обучающей среды
4.1.2. Требования к инструктору и студентам
4.1.3. Роли в проекте
4.2. Структура интерактивной обучающей среды
4.2.1. Принцип построения и структура обучающей среды
4.2.2. Инструментальные средства и принципы разработки.
4.2.3. Пользовательский интерфейс и принципы работы
4.2.4. Использование обучающей среды.
4.3. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА