СОДЕРЖАНИЕ
СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЫБОР ТРАЕКТОРИИ СУДНА ПО КРИТЕРИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. Постановка задачи противорезонансного управления
1.2. Противорезонансное управление СВП
1.3. Математическое моделирование противорезонансного управления СВП
1.4. Универсальный алгоритм противорезонансного маневрирования
Выводы по I главе.
2. СИНТЕЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ СВП НА ЗАДАННОМ МАРШРУТЕ.
2.1. Постановка задачи синтеза системы управления
движением.
2.2. Синтез системы стабилизации на линии заданного галса.
2.3. Синтез линейноквадратичного регулятора. Корневые годографы оптимальной системы.
2.4. Синтез регулятора, обеспечивающего заданные динамические свойства.
2.5. Стабилизация судна на дуге окружности заданного
радиуса.
Выводы по II главе
3. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЯЕМОГО ДВИЖЕНИЯ СВП
3.1. Моделирование нелинейных режимов управляемого
движения СВП
3.2. Исследование режима стабилизации на прямолинейном
галсе.
3.3. Исследование движения СВГТ при изменении курса
3.4. Исследование движения СВП при циркуляции
Выводы по III главе.
4. ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ СВП.
4.1. Синтез цифровой системы управления.
4.2. Формирование вектора состояния объекта.
4.3. Идентификатор состояния системы стабилизации
Выводы по IV главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922