Оглавление
Введение.
1 Анализ предметной области
1.1 Формирование государственных требований к современному образованию
1.2 Анализ существующих технологий обучения.
1.2.1 Комплексные кейстехнологии.
1.2.2 Компьютерные сетевые технологии.
1.3 Анализ существующих средств автоматизации проектирования содержания и технологии электронного образования.
1.4 Постановка задачи.
2 Математическое и методическое обеспечение автоматизированного проектирования
2.1 Аксиоматическая теория проектирования образования.
2.2 Разработка методики автоматизированного проектирования
2.3 Разработка информационной модели электронного окружения процесса обучения
2.4 Выводы
3 Алгоритмическое и программное обеспечение инструментальных средств проектирования учебного процесса и доступа к учебнометодическому обеспечению.
3.1 Алгоритмическое обеспечение проектирования учебнометодической документации
3.2 Алгоритмическое обеспечение доступа к учебнометодическим материалам
3.2.1 Алгоритм доступа к учебнометодическим ресурсам по названию ресурса и или автору ресурса
3.2.2 Алгоритм доступа к учебнометодическим ресурсам по названию дисциплины
3.2.3 Алгоритм доступа к учебнометодическим ресурсам по названию специальности
3.3 Выводы.
4 Реализация САПР и портала поддержки учебнометодических материалов
4.1 Выбор и разработка структуры программноаппаратных средств.
4.1.1 Задачи решаемые комплексом.
4.1.2 Обоснование применения технологии обмена данными.
4.1.3 Структура программного обеспечения серверного приложения
4.1.4 Структура программного обеспечения серверного приложения
4.2 Реализация функций проектирования программ обучения
4.3 Портал учебнометодических материалов ВУЗа. Реализация функций доступа к учебнометодическим материалам.
4.3.1 Доступ к ресурсам по специальности и специализации.
4.3.2 Доступ к ресурсам по дисциплине
4.3.3 Доступ к ресурсам по названию и автору.
4.4 Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Библиографический список использованной литературы.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922