Ви є тут

Методы проектирования резервированной коммуникационной подсистемы отказоустойчивых автоматизированных систем управления

Автор: 
Колмогорцев Евгений Леонидович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
563250
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОТКАЗОУСТОЙЧИВЫХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ.
1.1 Требования, предъявляемые к современным системам управления.
1.2 Принципы построения распределенных систем управления.
1.3 Типовые решения по обеспечению эффективности надежности и производительности автоматизированных систем управления.
1.3.1 Способы повышения надежности
1.3.2 Виды резервирования.
1.4 Способы повышения надежности и производительности распределенных систем управления. Системы с полнодоступным и неполнодоступным подключением узлов
1.4.1 Обеспечение надежности вычислительных узлов.
1.4.2 Обеспечение надежности коммуникационной подсистемы .
1.5 Требования к бортовым автоматизированным системам управления кораблей и судов
1.6 Показатели надежности и отказоустойчивости.
1.6.1 Показатели надежности и отказоустойчивости для систем с резервированием коммуникационной подсистемы
1.7 Методы оценки надежности, производительности и эффективности систем управления
1.7.1 Аналитические методы исследования.
1.7.2 Методы статистического и имитационного моделирования .
1.8 Постановка задачи исследования.
1.9 Выводы
2 МОДЕЛИ НАДЕЖНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ СИСТЕМ С РЕЗЕРВИРОВАНИЕМ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОДСИСТЕМЫ.
2.1 Общие положения.
2.2 Комбинаторновероятностный метод оценки надежности
2.3 Комбинаторновероятностный метод оценки системы с резервированием коммуникационной среды, построенной с использованием коммутаторов.
2.3.1 Построение коммуникационной среды с использованием магистралей.
2.3.2 Построение коммуникационной среды с использованием коммутаторов
2.3.3 Анализ применимости комбинаторновероятностного метода оценки надежности систем с резервированием магистралей для систем с резервированием коммутаторов.
2.4 Комбинаторновероятностные методы оценки надежности распределенной системы управления с резервированием коммуникационной подсистемы при полнодоступном подключении узлов.
2.4.1 Надежность систем с равноправными узлами
2.4.2 Точность метода.
2.4.3 Надежность систем с узлами ведущийведомый
2.5 Комбинаторновероятностные методы оценки надежности распределенной системы управления с резервированием коммуникационной подсистемы при неполнодоступном подключении узлов.
2.5.1 Способы подключения узлов к коммутаторам
2.5.2 Ограничения на число коммутаторов для неполнодоступных конфигураций подключения узлов
2.5.3 Оценка отказоустойчивости системы при отказах сетевых адаптеров
2.5.4 Оценка вероятности обеспечения связности узлов при отказах сетевых адаптеров
2.5.5 Оценка надежности коммуникационной подсистемы
2.5.6 Надежность системы управления
2.6 Модели производительности
2.6.1 Аналитическая модель распределенной системы управления с резервированием коммутаторов
2.6.2 Имитационная модель распределенной системы управления с резервированием комхмутаторов.
2.7 Исследование метода множественной передачи данных по симплексному последовательному каналу
2.7.1 Протокол достоверной доставки данных по симплексной последовательной шине от нескольких передающих устройств без обнаружения конфликтов.
2.7.2 Исследование множественной передачи данных для четырех передающих устройств.
2.8 Выводы
3 МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕЗЕРВИРОВАННЫХ
ОТКАЗОУСТОЙЧИВЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ.
3.1 Постановка задачи проектирования резервированных отказоустойчивых управляющих систем.
3.2 Методика проектирования резервированных отказоустойчивых управляющих систем
3.2.1 Выбор конфигурации, обеспечивающей максимальный уровень надежности при заданных ограничениях на время реакции и стоимость .
3.2.2 Выбор конфигурации, обеспечивающей минимальное время реакции при заданных ограничениях на надежность и стоимость ИЗ
3.2.3 Выбор оптимального варианта построения системы.
3.2.4 Пример оптимизации структуры системы.
3.2.5 Сравнение вариантов конфигурации системы с полнодоступным и неполнодоступным подключением узлов.
3.3 Выводы.
4 ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ КСУТС МателотТС
4.1 Комплексная система управления техническими средствами судна МателотТС.
4.2 Проектирование системы КСУТС МателотТС
4.2.1 Постановка задачи проектирования.
4.2.2 Выбор конфигурации системы обеспечивающей максимальную надежность
4.2.3 Выбор способа передачи данных от ПВВ на ВИАПС
4.3 Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ