ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ существующих методик и алгоритмов оптимизации
1.1. Анализ разработанных методик оптимального синтеза несущих конструкций вагонов
1.2 Методы случайного поиска
1.3 Генетические алгоритмы
1.4. Оптимизация несущих конструкций в современных САЕ системах
Цель и задачи диссертации.
Глава 2. Разработка генетических алгоритмов для оптимизации
вагоновплатформ.
2.1. Несущие системы вагоновплатформ. Постановка задачи оптимизации .
2.2. Разработка генетического алгоритма оптимального синтеза стержневых и пластинчатостержневых систем.
2.3. Конечные элементы для расчета несущих систем вагоновплатформ
2.3.1. Стержневой конечный элемент
2.3.2. Пластинчатый конечный элемент
Глава 3. Разработка программных модулей подсистемы оптимизации САПР.
3.1. Общая структура программы
3.2. Реализация алгоритма оптимизации на ПЭВМ.
3.3. Исследование факторов, влияющих на эффективность работы предлагаемой генетической итерационной процедуры.
3.4. Создание диалоговой подсистемы для ввода исходных данных процедуры оптимизации
3.5. Структурная модель системы визуализации
3.6. База данных сортаментов металлопроката.
3.7. Представление выходной информации.
3.8. Подсистема параметрического синтеза в САПР вагоновплатформ
Глава 4. Оптимизация несущей конструкции вагоналесовоза, разработанного в ЗАО УК БМЗ
4.1. Формирование расчетной схемы и конечноэлементной модели. Расчет вагоналесовоза на прочность
4.2. Определение рациональных параметров несущей системы лесовоза
Основные выводы и результаты работы
Список литературы
- Київ+380960830922