Ви є тут

Разработка методики управления качеством процессов менеджмента услуг информационных технологий

Автор: 
Заславский Алексей Евгеньевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
23354
109 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1 Обзор существующих подходов к управлению качеством услуг на основе процессного подхода
1.1 Особенности услуг информационных технологий
1.2 Анализ существующих подходов в области управления качеством
1.3 Анализ существующих подходов в области информационных технологий.
1.4 Сравнительный анализ существующих подходов к управлению качеством ИТуслуг на базе процессного подхода.
1.5 Выводы по первой главе.
Глава 2 Разработка модели управления качеством процессов
управления ИТуслугами.
2.1 Общая концепция модели управления качеством процессов управления ИТуслугами.
2.2 Внедрение системы управления услугами информационных технологий.
2.3 Улучшение системы управления услугами информационных технологий внутренний цикл I.
2.4 Выводы по второй главе.
Глава 3 Разработка методики управления качеством процессов
управления ИТуслугами. Внедрение системы управления ИТуслугами
3.1 Этап Планирование.
3.2 Этап Осуществление
3.3 Этап Проверка
3.4 Этап Действие
3.5 Выводы по третьей главе
Глава 4 Разработка методики управления качеством процессов
управления ИТуслугами. Улучшение системы управления ИТуслугами
4.1 Этап Определение i
4.2 Этап Измерение
4.3 Этап Анализ
4.4 Этап Совершенствование Iv
4.5 Этап Контроль .
4.6 Выводы по четвертой главе.
Глава 5 Реализация разработанной методики управления качеством
процессов управления ИТуслугами
5.1 Внедрение системы управления ИТуслугами
5.2 Улучшение системы управления ИТуслугами
5.3 Выводы по пятой главе.
Заключение
Литература