СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. НАПРЯЖЕННОДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ ДОРОЖНОЙ КОНСТРУКЦИИ
1.1. Пространственное напряженное состояние при
Л динамическом нагружении постановка задачи
1.2. Частные случаи.
1.2.1. Плоское напряженное состояние
1.2.2. Напряженное состояние многослойного полупространства фунта
1.3. Принцип суперпозиции при решении задачи о пространственном напряженном состоянии дорожного покрытия
Ф 1.4. Решение вспомогательных задач для подобластей.
1.5. Решение вспомогательной задачи для полупространства
фунта.
Глава 2. РАСЧЕТ ПРОСТРАНСТВЕННОГО НДС СИСТЕМЫ ДОРОЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ГРУНТ ПРИ ДИНАМИЧЕСКОМ НАГРУЖЕНИИ
2.1. Алгоритм сведения задачи к системе интегрофункциональных уравнений для изолированной полосы.
2.2. Пространственное напряженное состояние дорожного
покрытия, жестко сцепленного с однородным полупространством грунтом.
2.3. Свойства операторов системы интегрофункциональных уравнений.
2.4. Решение системы интефофункциональных уравнений случай одной полосы.
2.5. Алгоритм решения пространственной краевой задачи в общем случае.
2.6. Особенности практической реализации методики на
Глава 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЧИСЛЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
3.1. Основные особенности пространственного НДС дорожной конструкции при динамическом нагружении
3.2. Упрощенные модели и их возможности
3.3. Особенности генерации волновых полей в грунте движущимися поверхностными нагрузками
3.3.1. Плоское напряженнодеформированное
состояние
3.3.2. Пространственное напряженнодеформированное состояние.
3.3.3. Некоторые особенности распределения полей смещения от движущейся нагрузки.
3.4. Сопоставление теории с экспериментом
3.5. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА