Ви є тут

Разработка методов расчета позиционирования плавучих технических средств освоения шельфа в сложных эксплуатационных условиях

Автор: 
Ваганов Александр Борисович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2002
Артикул:
23668
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ДИНАМИКИ ПЛАВУЧИХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ЭЛЕМЕНТОВ ОБОРУДОВАНИЯ, ЯКОРНЫХ СВЯЗЕЙ И ДЛИННЫХ ТРУБОПРОВОДОВ
1.1. Основные принципы построения математической модели
1.2. Система уравнений движения корпуса.
1.3. Математическое описание подсистемы МОРЕ.
1.4. Система уравнений движения гибких стержней и нитей
1.5. Уравнения динамики комплексов двигательисполнительный механизм
1.6. Система уравнений нагруженного состояния гидропривода натяжителей морского стояка и якорных связей
1.7. Компоновка математической модели и обоснование методов ее реализации на ПЭВМ
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА КОРПУС ПТСОШ
2.1. Общая характеристика сил
2.2. Определение гидростатических восстанавливающих сил и моментов
2.3. Определение инерционных и демпфирующих характеристик корпуса.
2.4. Определение возмущающих сил на корпусе ПТСОШ от волнения
2.5. Технология применения МГЭ для определения гидродинамических характеристик качки корпуса ПТСОШ
2.6. Учет геометрической нелинейности и групп волн при расчете взаимодействия корпуса с волновым потоком
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЯКОРНЫХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ ПОЗИЦИЕЙ ПТСОШ
3.1. Классификация средств управления позицией.
3.2. Квазистатические методы расчета якорных связей
3.3. Расчет однородных якорных связей, нагруженных силами тяжести .1.
3.4. Влияние инерционных нагрузок на напряженное состояние тяжелых якорных связей.
3.5. Построение математической модели якорных СУПиД и управление позицией ПТСОШ.
3.6. Применение комбинированных систем позиционирования
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ МОРСКОГО СТОЯКА И ДЛИННОМЕРНЫХ ГИБКИХ ТРУБОПРОВОДОВ
4.1. Характеристика комплекса морского стояка для бурения
в глубоководных акваториях
4.2. Расчетная система дифференциальных уравнений статики комплекса морского стояка.
4.3. Характеристика и методы определения внешних сил, действующих на конструкцию морского стояка
4.4. Квазистатический подход к учету инерционной нагрузки
на стержень
4.5. Сопоставительные исследования напряженного состояния морского стояка.
4.6. Методика расчета плавучего грунтопровода
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ ПЛАВУЧИХ ПОЛУПОГРУЖНЫХ БУРОВЫХ УСТАНОВОК
5.1. Экспериментальные исследования динамики ППБУ на крупномасштабной модели в открытом водоеме
5.2. Проведение натурных испытаний ППБУ Шельф1 .
5.3. Проверка адекватности математической модели.
6. ПРИЛОЖЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ К ИССЛЕДОВАНИЯМ ДИНАМИКИ ПТСОШ
6.1. Исследование динамики ППБУ на глубоководных месторождениях
6.2. Определение условий удержания судназемснаряда на оси траншеи в штормовых условиях моря.
6.3. Исследование позиционирования бурового судна
6.4. Позиционирование подводного блока управления и энергетики .
6.5. Позиционирование буровой платформы типа i
при постановке на точку работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ