Ви є тут

Интегральная оценка трещиностойкости и прочности железобетонных дорожных плит вибрационным методом

Автор: 
Красильников Дмитрий Иванович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
23936
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
I ОБЗОР РАБОТ ПО НЕРАЗРУШАЮЩИМ МЕТОДАМ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ
1.1 Общие положения
1.2 Краткая характеристика неразрушающих методов контроля
качества строительных конструкций
1.3 Вибрационные методы контроля.
1.3.1 Испытания в режиме свободных затухающих колебаний
1.3.2 Испытания в режиме вынужденных колебаний.
1.3.3 Пути устранения недостатков вибрационных методов контроля
1.4 Контроль трещиностойкости железобетонных дорожных плит методом статического нагружения
II ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДИФИЦИРОВАННОГО ВИБРАЦИОННОГО МЕТОДА, ПРИМЕНЯЕМОГО ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОПЕРЕЧНЫХ КОЛЕБАНИЙ.
2.1 Взаимосвязь максимальною статического прогиба и основной
частоты колебаний в однопролетных балках.
2.1.1 Взаимосвязь максимального прогиба и основной частоты колебаний балок при поперечном изгибе
2.1.2 Взаимосвязь максимального прогиба и основной частоты колебаний балок при продольнопоперечном изгибе
2.2 Определение величины предварительного напряжения арматуры в дорожных плитах
2.3 Определение собственной частоты колебаний в центрально армированной преднапряженной балочной конструкции
2.3.1 Один раз статически неопределимая система.
2.3.2 Система с бесконечным числом степеней свободы.
2.4 Сопоставление произведения v2 для двух дорожных плит, изготовленных с ненапряженной и напряженной арматурой
2.5 Определение максимального прогиба конструкций в виде пластинок и балок при поперечном изгибе равномерно распределенной нагрузкой
2.6 Способы контроля жесткости, трещиностойкости и прочности изгибаемых железобетонных конструкций
2.6 Основные выводы по главе 2.
III ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ С ПОМОЩЬЮ ВИБРАЦИОННОГО МЕТОДА
3.1 Цели и задачи экспериментальных исследований.
3.2 Характеристика объектов исследования
3.2.1 Выбор экспериментальных образцов.
3.2.2 Металлическая балка
3.2.3 Железобетонные дорожные плиты
3.3 Экспериментальные исследования конструкций в режиме поперечных колебаний
3.3.1 Оборудование и материалы.
3.3.2 Возбуждение поперечных колебаний.
3.3.3 Средства и методы измерений
3.3.4 Подготовка и проведение вибрационных испытаний.
3.4 Результаты экспериментальных исследований конструкций в режиме поперечных колебаний.
3.4.1 Результаты испытаний металлической балки.
3.4.2 Результаты испытаний дорожных плит.
3.4.3 Использование логарифмического декремента поперечных колебаний для диагностики дорожных плит
3.5 Диагностика трещиностойкости железобетонных плит дорожного покрытия вибрационным методом
3.6 Экспериментальные исследования конструкций в режиме продольных колебаний
3.7 Статистическая обработка результатов эксперимента.
3.8 Методика и рекомендации по проведению динамических испытаний железобетонных дорожных плит в режиме
поперечных и продольных колебаний.
3.8.1 Общие положения и технические требования.
3.8.2 Приборы, средства контроля и измерений.
3.8.3 Подготовка и испытание эталонных изделий.
3.8.4 Испытание серийных плит
3.9 Основные выводы по главе 3
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ