ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение .
Глава I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1. Общий обзор. Преимущества висячих систем .
1.2. Разновидности висячих покрытий и их конструктивные особенности.
1.3. Методы стабилизации .
1.4. Висячим покрытиям индустриальную основу строительства в осуществлении программ народного хозяйства
Глава 2. КРАТКИЙ АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
Глава 3. ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ
П ГРУППЫ ПРЕДЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЕ ВИСЯЧИХ ПОКРЫТИЙ. бб
3.1. Теоретические исследования моментной составляющей напряжений жесткой нити с целью ее снижения
3.1.Х. Значение моментной составляющей напряжений в работе жесткой нити и стабилизации висячего покрытия
3.1.2. Влияние изгибной жесткости нити I на изменение моментной составляющей напряжений .
3.1.3. Бифуркация напряжений в жесткой нити, влияние величины пролета
3.1.4. Влияние податливости опор на увеличение моментной составляющей напряжений
3.1.5. Снижение моментной составляющей напряжений в жесткой нити путем постановки шарнирных соединений между ее отрезками в пролете .
3.2. Изменение кривизны критерий оценки П группы
предельных состояний висячих покрытий .
Стр.
3.2.1. Определение предельных значений изменения кривизны висячих покрытий в зависимости от
типа ограждающих конструкций
3.2.2. Совместная работа несущих и ограждающих конструкций, влияние податливости связей и соотношения жесткостных характеристик .
3.2.3. Определение требуемой величины изгибной жесткости для обеспечения стабилизации висячего покрытия
3.3. Влияние преднапряжения на повышение несущей способности и снижение деформативности висячих покрытий Ю
Глава 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ ВИСЯЧЕГО
ПОКРЫТИЯ ИЗ ПОЛНОСБОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ . Ц
4.1. Описание конструкции модели, цели проведения эксперимента, методика исследования
4.1.1. Описание конструкции модели
4.1.2. Цели проведения эксперимента
4.1.3. Методика исследования
4.2. Исследование моментной составляющей напряжений при наличии шарниров в жестких вантах стадия монтажа I этап .
4.2.1. Приборы и тензометрирование
4.2.2. Определение величины углов поворота элементов в шарнирах в зависимости от интенсивности нагрузки . ВО
4.2.3. Экспериментальное подтверждение снижения момент ной составляющей напряжений при наличии шарниров в жестких вантах ...
4.3. Исследование напряженнодеформированного состояния жестких вант при воздействии имеющихся разновидностей нагрузок, а также предварительного напряжения П этап .
4.3.1. Приборы и тензометрирование
4.3.2. Виды нагрузок, принятые при исследовании, способ создания предварительного напряжения
4.3.3. Воздействие симметричной нагрузки и предварительного напряжения деформации, перемещения, напряжения . .
4.3.4. Воздействие несимметричной нагрузки и предварительного напряжения. Воздействия нагрузки, интенсивность которой изменяется по закону синуса деформации, перемещения, напряжения
4.3.5. Воздействие локальных нагрузок и предварительного напряжения деформации, перемещения, напряжения . .
4.3.6. Воздействие сосредоточенных нагрузок и предварительного напряжения деформации, перемещения, напряжения .
4.4, Исследование напряженнодеформированного состояния полосы висячего покрытия вдоль пролета при условии совместной работы несущих и ограждающих конструкций, а также предварительного напряжения Ш этап ......
4.4.1. Приборы и тензометрирование
4.4.2. Особенности нагружения при определении предельного состояния П группы
4.4.3. Воздействие симметричной нагрузки и предварительного напряжения деформации, перемещения, напряжения . .
4.4.4. Воздействие несимметричной нагрузки и предварительного напряжения деформации, перемещения,
напряжения .I
4.4.5. Воздействие локальных нагрузок и предварительного напряжения деформации, перемещения, напряжения
Стр.
4.4.6. Воздействие сосредоточенных нагрузок и предварительного напряжения деформации, перемещения, напряжения .
4.4.7. Определение на модели предельного состояния
П группы висячего покрытия
4.5. Экспериментальное определение реактивных усилий преднапряженного троса 1У этап .
4.5.1. Приборы и тензометрирование .
4.5.2. Воздействие симметричной, несимметричной, локальной и сосредоточенной нагрузок перемещения, реактивные усилия троса
4.6. Сопоставление экспериментальных результатов П и Ш этапов перемещения, изменение кривиз
. ны, напряжения
4.6.1. Симметричное нагружение и предварительное напряжение .
4.6.2. Несимметричное нагружение и предварительное напряжение .
4.6.3. Локальное нагружение и предварительное напряжение
4.6.4. Сосредоточенная нагрузка и предварительное напряжение .
4.7. Анализ результатов испытаний .
Глава 5. ОБОБЩЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ И ТЕОРЕТИЧЕСКИХ
ИССЛЕДОВАНИЙ. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ .
5.1. Обобщение экспериментальных и теоретических исследований
5.1.1. Обобщенное значение коэффициента жесткости связей
а Верхние листы
б Нижние листы.
5.1.2. Сравнение теоретических и экспериментальных значений прогибов иг , изменений кривизны ш составной конструкции висячего покрытия
5.2. Экономические обоснования
5.2.1. Экономические показатели конструкции висячего покрытия из полносборных элементов с пролетом 0 м и их сравнение с аналогичными показателями существующих висячих покры
5.2.2. Снижение экономических показателей при изготовлении и монтаже строительных конструкций в случае серийного их производства.
5.3. Рекомендации для проектирования
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922