СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Современное состояние вопроса по предотвращению коррозионноэрозионного изнашивания охлаждаемых поверхностей ДВС как фактора, снижающею эксплуатационную надежность цилиндровых втулок
1.1 Коррозионноэрозионный износ внутренних
поверхностей систем охлаждения.
1.2 Механизм коррозионноэрозионного разрушения
охлаждаемых поверхностей ДВС
1.3 Анализ способов снижения коррозионно
эрозионных разрушений поверхностей охлаждения
1.3.1 Конструктивные способы уменьшения
коррозионноэрозионных процессов в дизелях
1.3.2 Технологические мероприятия по повышению коррозионноэрозионной стойкости поверхностей
втулок цилиндров судовых дизелей.
1.3.3 Эксплуатационные способы снижения
интенсивности коррозионноэрозионных
разрушений поверхностей втулок цилиндров
судовых дизелей
1.4 Формирование цели и задач разработки новой
присадки.
2. Разработка и исследование комплексной
присадки к системам охлаждения судовых ДВС.
2.1. Выбор компонентов присадки и качественный
анализ их влияния на защитные свойства.
2.2. Разработка методики контроля концентрации
присадки в охлаждающей среде дизеля.
2.3. Фотоэлектроколориметрический метод определения
никеля в охлаждающей жидкости.
2.4. Разработка визуального метода определения
концентрации присадки
3. Исследование поверхностных свойств водных растворов присадок к охлаждающим средам
дизелей.
3.1. Теоретическое обоснование метода исследования
поверхностных свойств присадок.
3.2. Экспериментальные исследования поверхностных
свойств водных растворов присадок
3.3. Экспериментальное исследование электрокапиллярных свойств водных растворов
присадок.
4. Проведение сравнительных испытаний антиэрозионных свойств присадки ПВТУ2
на стендовой установке
4.1. Разработка методики проведения эксперимента и
создание стендовой установки
4.2. Проведение экспериментальных исследований.
4.3. Определение скоростей изнашивания охлаждаемых поверхностей в зависимости от концентрации
исследуемых присадок
Заключение
Литература
- Київ+380960830922